Автор: Пономарева Татьяна Васильевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ДС № 222 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
Населённый пункт: Челябинск
Наименование материала: Статья
Тема: Работа воспитателя с семимодульным набором психолога «Приоритет».
Раздел: дошкольное образование
Работа воспитателя с семимодульным набором психолога «Приоритет».
Не все дети, попадая в садик, имеют одинаковый уровень развития. Улучшить их
восприятие, умение ориентироваться в пространстве, стимулировать развитие мелкой
моторики поможет универсальный набор психолога «Приоритет». Он специально
разработан для помощи воспитателям, психологам, занимающимся с трудными детьми.
Комплекс в игровой форме быстро учит базовым понятиям, стимулирует скорейшее
развитие психических функций, превращая уроки в интересную игру, что не вызывает
у детей сопротивления.
Игровой модуль компактен, удобен, мобилен. Он отлично вписывается в интерьер
любого помещения. Дети самостоятельно могут использовать игровые модули для игры.
Воспитатель может формировать с их помощью нужные умения, проводя
индивидуальные или групповые уроки. Использование игровых модулей быстро
формирует логичное восприятие окружающей действительности, логику, способность
создавать объемные фигуры. Прекрасный инструмент формирования рационального
мышления, конструктивных действий, развития правильной речи.
Модули комплекта, их назначение.
Специальные чемоданчики легко перемещать в любую часть игровой комнаты. Они
вмещают множество различных компонентов из натуральной древесины. Используемые
краски не вызывают аллергии. Сертификаты качества гарантируют соответствие
требованиям ФГОС по начальной подготовке.
1.
Движение по плоскости. Специальные пластины помогают создавать на
плоской поверхности подобие городских улиц. Используя фигурки машин,
людей, животных педагог показывает, как правильно перемещаться по
городу. Игра корректирует правильное восприятие объемов, помогает понять
взаимосвязь различных объектов. Координация рук, глаз приобретает
четкость.
2.
Геометрические фигуры. Помогает педагогу объяснить малышу название
различных геометрических фигур. Развивает пространственные навыки,
улучшает моторику. Прекрасный инструмент для формирования творческого
начала, умения создавать различные комбинации из нескольких фигур
разных цветов.
3.
Схожее и различное. Бусины, палочки, шнуры разных размеров, цветов -
хороший подсобный материал для формирования понятия о разных свойствах,
видах схожих материалов. Нанизывая бусинки, ребенок развивает мелкую
моторику. Создавая разные узоры, малыш улучшает творческие способности,
умение мыслить логически.
4.
Пространственные объекты. Используя входящие в набор различные фигурки,
малыш учится составлять из них сложные объекты. Играя, получает
представление о пространственных взаимосвязях, о сходстве и различии.
Большая вариативность создается при помощи 125 различных фигур,
имеющихся в наборе.
5.
Письменные навыки. Отличный инструмент для обучения письму. Укрепляет
необходимые для каллиграфии мышцы. Игра создает предпосылки для
заинтересованности малыша в обучении написания букв и цифр.
6.
Хватательные движения. Педагог дает задание создать рисунок, расставляя
по отверстиям в доске мелкие детальки. Малыш развивает моторику, учится
мыслить логически, воспроизводить увиденное.
7.
Навыки математики. Помогает воспитателю объяснить понятие большого и
малого. В игровой форме учит считать, складывать, вычитать. Идеальный
инструмент для детей, достигших пятилетнего возраста, готовящихся к школе.
Набор психолога «Приоритет» - хорошо подобранный материал для работы с детьми
любого возраста. Это отличная возможность привести развитие всех малышей,
посещающих садик, до одного уровня. Правильно выбранная методика, возможность
учить деток индивидуально при их отставании. Красивое оформление помогает, играя,
обучать нужным в повседневной жизни понятиям, не перегружая чрезмерными
занятиями.