Автор: Усанова Анна Николаевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МДОУ №81
Населённый пункт: Республика Коми пгт. Ярега
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: "Цветочная полянка"
Раздел: дошкольное образование
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 81 для детей раннего возраста»
Совместная деятельность педагога
с детьми 2 группы раннего возраста № 1
(2-3 года)
Группа “РОМАШКИ”
тема «Цветочная полянка»
Воспитатель: Усанова А.Н.
пгт. Ярега 2017 год.
Совместная деятельность с детьми 1 младшей группы
«Цветочная полянка»
Основные виды деятельности: игровая, коммуникативная,
познавательная, продуктивная.
Продукт деятельности: коллективная работа детей «Цветочная
полянка»
Форма проведения: совместная деятельность с детьми.
Длительность: 15 минут
Цель: формировать у детей навык наклеивания готовых форм.
Задачи:
1). Закреплять знания детей о живой природе;
2). Закреплять умение отвечать на вопросы короткими
предложениями;
3). Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
Ход деятельности:
Структурные
компоненты
деятельности
Деятельность
педагога
Деятельность детей
Мотивация детей по
совместную
деятельность
В
го сти
к
д е т я м
п р и ход и т
л е с н а я
г о с т ь я
Ф е н е ч к а .
Воспитатель
знакомит детей с ней.
Организует диалог с
детьми. Спрашивает:
«В о
что
од е т а
Фенечка?
Что
на
ее
голове?»
Д е т и
с т о я т ,
рассматривают
гостью.
О т в е ч а ю т
н а
вопросы
воспитателя.
Действия
Фенечка
рассказывает
пр о
Д е т и
с т о я т
п о л у к р у г о м
и
с в о й
д о м
–
цветочную
поляну
(показывает
детям
и з о б р а ж е н и е
н а
картине).
Воспитатель
задает
вопросы:
-
Ч т о
р а с т е т
н а
поляне?
-
Какие
цветы?
-
К а ко г о
ц в е т а ?
Педагог
проводит
п од в и ж н у ю
и г р у
«Бабочки,
жучки,
кузнечики».
Ц е л ь
к о т о р о й :
закреплять
первоначальные
знания о насекомых.
В о с п и т а т е л ь
п о
очереди
произносит
названия насекомых.
Педагог
обращает
внимание
детей
на
то, что лесная гостья
пришла
для
того,
ч т о б ы
п о м о ч ь
с д е л а т ь
с в о ю
цветочную
поляну.
Показывает
поляну
(лист
ватмана)
и
заготовки
лепестков.
Объясняет детям, как
нужно наносить клей
и выполнять работу.
рассматривают
картину.
Дети
рассматривают
картину
и
отвечают
н а
в о п р о с ы
воспитателя.
Д е т и
и м и т и р у е т
движения
названных
насекомых.
Д е т и
с и д я т
н а
л а в о ч к е
и
внимательно
слушают.
Дети микрогруппами
п о д х о д я т
и
п р и с т у п а ю т
к
творчеству:
в ы б и р а ю т
ц в е т
лепестков,
наносят
н а
н и х
к л е й ,
п р и к л е и в а ю т
и х
в о к р у г
з а р а н е е
приготовленных
кружков.
Результат
деятельности
Педагог
проводит
беседу
с
детьми
о
выполненной работе.
З а д а е т
в о п р о с ы :
- Для кого украшали
полянку?
-
Чем
украша ли?
-
Понравилось
ли
украшать?
Педагог
предлагает
подарить
эту
работу
родителям.
Дети
размещаются
вокруг
мольберта,
л ю бу ю т с я
с в о и м
творчеством,
отвечают на вопросы
воспитателя.