Напоминание

В гостях у сказки на уроке английского языка


Автор: Шематонова Ольга Владимировна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ гимназия №93
Населённый пункт: г. Уфа
Наименование материала: Статья
Тема: В гостях у сказки на уроке английского языка
Раздел: среднее образование





Назад





"В гостях у сказки" на уроках английского языка.
О способах и методах мотивации учащихся к изучению английского языка издано уже много пособий, вновь и вновь появляются интересные задумки учителей - практиков с целью повести ребят необычными дорогами в мир английского языка. Этот метод возник сам собой, на одном из очередных уроков английского языка в начальной школе, когда в теме урока звучало" Знакомство с глаголом to be". А в целях было прописано:" Практическое применение глагола to be". Возник вопрос как же всё это интересно преподать восьмилетним ребятам, да так чтобы они в будущем не путали формы глагола, и знали как таблицу умножения. Так возникла история про воздушные шарики... вернее даже целая сказка. "...Жил был царь и было у него много родственников . Раз задумал царь устроить кругосветное путешествие на воздушных шарах, да вот не задачка из-за большой любви к своим родным он не мог никого оставить за бортом, нужно было всех уместить за раз в трех воздушных шарах.(Один маленький, на нем уместится лишь один человек, второй чуть больше, на нем могут полететь все кто один, и лишь на самом большом из трех могут лететь, кто не один , а обязательно в компании. И за каждым из этих шаров был закреплен свой код: "am"," is","are". Как же всех родственников он должен разместить??? Вот родственники царя: he и she (его брат и сестра), they(все остальные родственники), you(вы ведь тоже хотите полететь),we( как же без нас), ну и сам царь -I. Как нас много, а транспорта всего три. Давайте осуществим задумку царя и разместим всех, кто захотел полететь, соблюдая условия посадки..." Да результат превзошел все ожидания, ребята на перебой предлагали , как же рассадить поудобнее гостей, не перегружая транспорт. Одновременно решая и математическую и грамматическую и логическую задачку. После бурных обсуждений мы пришли к верному решению : На самом маленьком шаре "am"может полететь только один и это царь (I am), на среднем "is" он и она(she is,he is), you, we, they соответственно на "are". И в сказке поучаствовали и задачку решили и формы глагола с соответствующими местоимениями так лучше запомнили. Фантазируйте, творите, уважаемые учителя!!!! Ведь сказка это еще одна из лучших форм мотивации!!!!


В раздел образования