Автор: Луференко Анна Юрьевна Должность: старший воспитатель Учебное заведение: МДОУ № 32 Населённый пункт: г. Электросталь Московская область Наименование материала: методическая разработка Тема: "Контроль и анализ прогулки" Раздел: дошкольное образование
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Детский сад № 32
комбинированного вида»
144006, Московская область
г. Электросталь, ул. Первомайская, д.6а
телефон: 576-14-41, 576-14.-41
от 24.11.2014г. № 6
СПРАВКА
По результатам оперативного контроля «Организация и проведение прогулки»
На основании Приказа от 14.11.2014г. № 78/1 - о
«О проведении оперативного контроля
организации прогулки» в МДОУ № 32 был проведен оперативный контроль в период с 14.11
2014
по
21.11.2014г.
на
тему
«Организация
и
проведения
прогулки»,
основной
целью
которого
явилась
оценка
уровня
сформированности
практических
знаний
и
умений
педагогов
в
области
сохранения
и
укрепления
здоровья
детей
на
прогулке.
Данный
оперативный контроль включает следующие аспекты:
√
Планирование прогулки
√
Выполнение организация прогулки
√
Сформированность навыков совместной деятельности детей с воспитателем
График проведения тематического контроля
14.11.2014 – младшая группа №1
17.11.2014 – младшая группа № 2
18.11.2014 – средняя группа №1
19.11.2014 – средняя группа №2
20.11.2014 – старшая группа
21.11.2014 – подготовительная группа
Анализ оперативного контроля в младшей группе № 1.
Проверяемый – воспитатель Ткач И.А.
Проверяющий - зам. зав. по В.Р. Луференко А.Ю.
Оперативный контроль проходил 14.11.2014г. В результате проверки выполнение режима прогулки
воспитателем младшей группе № 1 - Ткач И.А. соблюдается согласно режиму мл. группе с 10.00 до
12.00.
Активно
прослеживалась
совместная
деятельность
детей
с
воспитателем
и
со
сверстниками. На прогулке воспитатель с детьми наблюдали за птичками, играли в игры:
п/и «Воробушки», дети активно принимали участие в игре, так же воспитатель уделил внимание
индивидуальной работе с детьми Настей Б., Ильей М., Алиной А. Цель индивидуальной работы:
закрепить отличительные черты птицы «Воробей».
Продолжая прогулку играли в с/р «Семья», где воспитатель активно участвовал в процессе игры.
Прогулка была организованна как на участке, так и в павильоне. В павильоне воспитатель
организовал игровую деятельность детей (строили дома из крупного конструктора).
В самостоятельной игровой и двигательной деятельности дети играли: п/и «Воробушки и кот» п/и
«Лошадки», с/р «Магазин», с/р «Семья»
Воспитатель приучает детей к трудовой деятельности. Дети убирают игрушки после игры.
Вывод: прогулка соответствует плану
воспитательной – образовательной работы в
младшей
группе.
Все
запланированные
по
плану
мероприятия
выполнены.
Воспитатель
Ткач
И.А.
соблюдает график прогулки в соответствии с СанПин. Все дети одеты по сезону.
Ознакомлен: __________________________________________________________
Анализ оперативного контроля в младшей группе № 2.
Проверяемый – воспитатель Салахутдинова А.А.
Проверяющий - зам. зав. по В.Р. Луференко А.Ю.
Оперативный контроль проходил 17.11.2014г. В результате проверки выполнение режима прогулки
воспитателем младшей группе № 2 – Салахутдиновой А.А. соблюдается согласно режиму мл.
группе в 10.00 до 12.00.
Активно прослеживалась совместная деятельность детей с воспитателем и со сверстниками.
На прогулке воспитатель с детьми наблюдали за небом, дети внимательно слушали воспитателя.
Играли в игры: п/и «Самолеты», где воспитатель активно участвовал в процессе игры, так же
воспитатель уделил внимание индивидуальной работе с детьми Викой Ч., Настей К., Тимофеем П.
Цель индивидуальной работы: закрепить основные движения по физическому развитию.
В самостоятельной игровой деятельности дети играли: п/и «Паровоз», с/р «Магазин».
Воспитатель приучает детей к трудовой деятельности. Дети убирают инвентарь после игры.
Вывод: прогулка соответствует плану
воспитательной – образовательной работы в
младшей
группе. Все запланированные по плану мероприятия выполнены. Воспитатель Салахутдинова А.А.
соблюдает график прогулки в соответствии с СанПин. Все дети одеты по сезону.
Рекомендации: необходимо планировать игровую деятельность с детьми и в павильоне, увеличить
время двигательной активности (повторять подвижную игру 2-3 раза).
Срок: постоянно
Ознакомлен:_________________________________________________________
Анализ оперативного контроля в средней группе № 1.
Проверяемый – воспитатель Ершова Л.Н.
Проверяющий - зам. зав. по В.Р. Луференко А.Ю.
Оперативный контроль проходил 18.11.2014г. В результате проверки выполнение режима прогулки
воспитателем средней группе № 1 – Ершовой Л.Н. соблюдается согласно режиму средней группе
в 10.00 до 12.10.
Активно прослеживалась совместная деятельность детей с воспитателем и со сверстниками.
На прогулке воспитатель с детьми наблюдали за птицами, рассматривали ворону, дети активно
отвечали на вопросы воспитателя, так же воспитатель уделил внимание индивидуальной работе с
детьми Лерой Б., Мадиной Е., Матвеем К. Цель индивидуальной работы: закрепить отличительные
черты птицы «Вороны».
Совместная
деятельность
педагога
с
детьми:
п/и
«Найди
себе
пару»,
с/р
«Строители»,
где
воспитатель активно участвовал в процессе игры. Педагог планировал игровую деятельность на
участке и в павильоне.
Активно прослеживалась совместная деятельность со сверстниками.
В самостоятельной игровой и двигательной деятельности дети играли с/р «Шоферы», «Дочки-
Матери», п/и «У медведя во бору».
Воспитатель приучает детей к трудовой деятельности. Дети убирают игрушки после игры.
Вывод: прогулка соответствует плану
воспитательной – образовательной работы в средней
группе.
Все
запланированные
по
плану
мероприятия
выполнены.
Воспитатель
Ершова
Л.Н.
соблюдает график прогулки в соответствии с СанПин. Все дети одеты по сезону.
Рекомендации: увеличить время двигательной активности повторять подвижную игру 2-3 раза.
Срок: постоянно
Ознакомлен:_________________________________________________________
Анализ оперативного контроля в средней группе № 2.
Проверяемый – воспитатель Трубочкина Н.Б.
Проверяющий - зам. зав. по В.Р. Луференко А.Ю.
Оперативный
контроль
проходил
19.11.2014г.
В
результате
проверки
выполнение
режима
прогулки воспитателем средней группе № 2 – Трубочкиной Н.Б. соблюдается согласно режиму
средней группе в 10.00 до 12.10.
Активно прослеживалась совместная деятельность детей с воспитателем и со сверстниками.
На прогулке воспитатель с детьми наблюдали за мусороуборочной машиной, воспитатель уделил
внимание
индивидуальной
работе
с
детьми
Иваном
Т.,
Прохором
П.,
Кариной
С.
Цель
индивидуальной работы, закрепление знание у детей о наземном транспорте.
Совместная
деятельность
педагога
с
детьми:
п/и
«Лиса
в
курятнике»,
с/р
«Шоферы»,
где
воспитатель активно участвовал в процессе игры. Педагог планировал игровую деятельность на
участке и в павильоне.
Активно прослеживалась совместная деятельность со сверстниками.
В самостоятельной игровой и двигательной деятельности дети играли: п/и «Попади в цель»,
«Дочки- Матери», «Ловишки».
Воспитатель приучает детей к трудовой деятельности. Дети убирают игрушки после игры.
Вывод: прогулка соответствует плану
воспитательной – образовательной работы в средней
группе. Все запланированные по плану мероприятия выполнены. Воспитатель Трубочника Н.Б.
соблюдает график прогулки в соответствии с СанПин. Все дети одеты по сезону.
Ознакомлен ____________________________________________________________
Анализ оперативного контроля в старшей группе.
Проверяемый – воспитатель Маклецова И.А.
Проверяющий - зам. зав. по В.Р. Луференко А.Ю.
Оперативный контроль проходил 20.11.2014г. В результате проверки выполнение режима прогулки
воспитателем старшей группе – Маклецова И.А. соблюдается согласно режиму старшей группе в
10.35 до 12.25.
Активно прослеживалась совместная деятельность детей с воспитателем и со сверстниками.
На прогулке воспитатель с детьми наблюдали за явлением природы (образование льда), Дети
внимательно слушали и активно отвечали на вопросы.
Совместная деятельность педагога с детьми: п/и «Хоккей на траве», индивидуальная работа по
физическому развитию - перекрестная координация движений рук и ног с детьми Максим М., Лиза
П., Полина Б., с/р «Детский сад». Педагог планировал игровую деятельность на участке и в
павильоне.
Видна
ежедневная
работа
воспитателя,
дети
знают
много
подвижных
и
мало-
подвижных игр, знают правила игры, соблюдают их под контролем воспитателя.
Активно прослеживалась совместная деятельность со сверстниками.
В самостоятельной игровой и двигательной деятельности дети играли: п/и «Кто быстрей», «Дочки-
Матери», «Гуси - Лебеди».
Воспитатель приучает детей к трудовой деятельности. Дети убирают игрушки после игры.
Вывод: прогулка соответствует плану
воспитательной – образовательной работы в старшей
группе.
Все
запланированные
по
плану
мероприятия
выполнены.
Воспитатель
Маклецова
И.А..соблюдает график прогулки в соответствии с СанПин. Все дети одеты по сезону.
Рекомендации: распределять роли в игре с помощью считалке во избежание обид.
Срок: постоянно
Ознакомлен__________________________________________________________________
Анализ оперативного контроля в подготовительной к школе группе.
Проверяемый – воспитатель Нугаева Н.С.
Проверяющий - зам. зав. по В.Р. Луференко А.Ю.
Оперативный
контроль
проходил
21.11.2014г.
В
результате
проверки
выполнение
режима
прогулки воспитателем подготовительной к школе группе – Нугаева Н.С. соблюдается согласно
режиму подготовительной к школе группе в 10.50 до 12.35.
Активно прослеживалась совместная деятельность детей с воспитателем и со сверстниками.
На прогулке воспитатель с детьми наблюдали за деревьями поздней осенью. Дети с интересом
наблюдали, слушали воспитателя внимательно, активно отвечали на вопросы.
Совместная деятельность педагога с детьми: п/и «Зайцы и волк», индивидуальная работа по
физическому развитию
«Кто быстрей соберет?» с Марком Г., Грачиком С., Марией В., цель
развивать
ловкость
и
внимание
в
движении,
а
так
же
играли
в
с/р
«Мы
-
шоферы».
Прослеживается ежедневная работа воспитателя, дети знают много подвижный игр, знают правила
игры, соблюдают их под контролем воспитателя. Педагог планировал игровую деятельность на
участке и в павильоне.
Активно прослеживалась совместная деятельность со сверстниками.
В самостоятельной игровой и двигательной деятельности дети играли: п/и «Футбол», «Дочки-
матери», «Ловишки».
Воспитатель приучает детей к трудовой деятельности. Дети собирают природный материал для
творческого развития.
Вывод:
прогулка
соответствует
плану
воспитательной
–
образовательной
работы
в
подготовительной
к
школе
группе.
Все
запланированные
по
плану
мероприятия
выполнены.
Воспитатель Нугаева Н.С. соблюдает график прогулки в соответствии с СанПин. Все дети одеты
по сезону.
Рекомендации: в сюжетно – ролевых играх учить детей самостоятельно распределять роли.
Срок: постоянно
Ознакомлен ________________________________________________________________