Напоминание

"Ученик года - 2020


Автор: Симкина Светлана Леонидовна
Должность: преподаватель теоретических дисциплин
Учебное заведение: МБДОУ "Детская музыкальная школа №18 г.Юрги"
Населённый пункт: г.Юрга, Кемеровская обл.
Наименование материала: сценарий
Тема: "Ученик года - 2020
Раздел: дополнительное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дополнительное образовательное

учреждение

«Детская музыкальная школа №18 г.Юрги»

Сценарий конкурса в детской музыкальной школе

"Ученик года - 2020"

Автор-составитель:

С.Л.Симкина,

Преподаватель теоретических дисциплин.

Юрга – 2020г.

Сценарий конкурса в детской музыкальной школе

"Ученик года - 2020"

Цель.

Раскрытие творческого потенциала учеников музыкальной школы,

привлечение интереса и любви к музыке учащихся школы.

Задачи:

– воспитание активной жизненной позиции;

– развитие навыков выступления перед аудиторией.

- расширение кругозора у учащихся школы во внеурочной форме.

Музыка. На сцену выходят ведущие (мальчик и девочка – ученики школы).

Ведущий 1:

Добрый день уважаемые друзья!

Ведущий 2:

Мы рады приветствовать вас всех в этот день на конкурсе “Ученик года -

2020”.

Девиз

нашего

конкурса: «Жизнь

каждого

ученика

должна

быть

интересна, познавательна и успешна, причём успешна уже сегодня!»

В процессе учения создаётся самая главная ценность – духовный

мир,

духовное богатство человека. В учении есть цель, содержание, методы и

средства, результат - а осуществляет его ученик. Таким образом, ученик

это своего рода профессия.

Ученики нашей школы особой профессии - они учатся слышать,

любить и исполнять музыку!!!

Ведущий 1 :

Ученик- музыкант – как творец без кистей и холста,

И палитра его несказанно проста и чиста,

В ней нет красок, цветов и тонов – только звуки и счет,

И мелодия льется, а музыка плавно течет.

Ведущий 2: Дорогие друзья! Сейчас на сцену выйдут наши конкурсанты -

лучшие ученики нашей музыкальной школы. Они очень талантливы, умны,

всех их объединяет стремление к знаниям, и, я думаю, также - желание

победить в этом конкурсе!

Ведущий 1:

Итак, встречайте участников нашего конкурса «Ученик года-2020».

Звучат фанфары. На фоне музыки выходят участники конкурса и встают

полукругом. Ведущие называют фамилии участников и класс, который они

представляют.

Ведущий 2:

1.Позднякова Анастасия, класс Новокрещеновой Елены Ивановны.

2. Лопатина Виктория. класс Федюниной Альбины Геннадьевны.

3. Арока Максим, класс Максимовой Ирины Юрьевны.

4. Ветрова Екатерина, класс Лиман Елены Владимировны

5. Федорова Вика, класс Поздняковой Ирины А

6. Коверзнева Юлия, класс Ивойловой Ирины Павловны.

Ведущий 1:

На нашем конкурсе присутствует жюри. Давайте поприветствуем членов

нашего жюри:

Ведущий 2:

1.

2.

3.

Ведущий 1:

Участники уходят со сцены, готовясь к первому этапу нашего конкурса

"Профессионализм"

Музыка.

Ведущий 2:

В первом этапе нашего конкурса ученики покажут свой профессионализм -

виртуозное

владение

своим

инструментом.

И

мы

приглашаем

первого

конкурсанта –

1.

Ведущий 1:

Поет рояль на сцене,

Покорно слушаясь движеньям рук.

И все как будто не на сцене:

Звучит прекрасный, яркий звук.

А музыкант, в такт головой качая.

И мерно слушая мотив.

И, никого не замечая,

Играет юный пианист.

Ведущий 2:

На сцене Позднякова Анастасия. Гайдн, соната фа мажор, 1 часть.

(ведущие уходят со сцены, после выступления вдвоем выходят к

микрофонам)

2.

Ведущий 1:

О чем поет виолончель?

Под шум дождя и под капель

Весенних звуков канитель.

Поет, грустя, виолончель.

Мне говорит ее струна

О том, что мысленно одна.

И жалобно звучит смычок,

Тоскует, словно старичок.

Ведущий 2:

Встречаем Лопатину Викторию с произведением Сен-Санса «Аллегро-

апассионато»

(ведущие уходят со сцены, после выступления вдвоем выходят к

микрофонам)

3.

Ведущий 1:

Звучит синьор аккордеон,

Далекий брат органа он.

Он носит клавиши и кнопки,

И нрав его совсем не робкий.

Прекрасен в мастерстве своем

Звучит оркестр целый в нем.

Аккордеон – как волшебство.

Все звуки собраны в него.

Ведущий 2:

На сцену приглашается Арока Максим. Бредис «Романс».

(ведущие уходят со сцены, после выступления вдвоем выходят к

микрофонам)

4.

Ведущий 1:

Мне нравятся звуки рояля,

И эхо дрожащей струны.

Вы слышите? Или не знали

Ласкающей душу волны?

Струна замирает, немея,

Оставив дрожанье в душе.

Нет, музыкой я не владею —

Она мной владеет уже.

Ведущий 2

Встречаем Ветрову Екатерину. Мендельсон « Осенняя песня»

(ведущие уходят со сцены, после выступления вдвоем выходят к

микрофонам)

5.

Ведущий 1:

Сыграй мне соло на своей гитаре

И перебором струн затронь мне душу,

Пускай реальность в тот же миг растает,

Закрою я глаза и буду слушать.

Ведущий 2:

Федорова Вика исполнит произведение Руднева «Мулен Руш, русский в

Париже»

(ведущие уходят со сцены, после выступления вдвоем выходят к

микрофонам)

6.

Ведущий 1:

Нет на свете лучше инструмента:

Голоса, что музыкой живёт.

Нет для сердца лучшего момента,

Когда чувства он в душе зажжет..

Мощным, точно волны океана,

Невесомым, точно облака…

Музыка – спасенье от обмана

И навек отдушина моя.

Ведущий 2:

Приветствуем Коверзневу Юлию …………………………

(ведущие уходят со сцены, после выступления вдвоем выходят к

микрофонам)

Ведущий 2:

Жюри подводят итоги первого этапа нашего конкурса. а мы приглашаем всех

конкурсантов на сцену.

Музыка. Участники конкурса встают полукругом на заднем плане сцены)

Ведущий 1:

В музыкальной школе предметов много есть.

На специальности все учатся играть

А на сольфеджио в тетрадках ноты рисовать.

Поёт там хор, оркестр звучит.

А кто-то по муз.лит.

Домашнее задание зубрит…

Здесь изучают волшебство-

Даётся с потом мастерство!

Но фея Звуков там летает

И всем в ученье помогает.

Ведущий 2:

Начинаем второе испытание конкурсантов - домашнее задание - Эссе на тему

" Мой любимый предмет в музыкальной школе". Очередность выступления

остается той же. Регламент - 3 минуты.

(конкурсанты по очереди подходят к микрофону и читают свое эссе,и

уходят со сцены, готовясь к третьему этапу)

Музыка. Выходит ведущий 2.

Ведущий

2 : Дорогие друзья! Сегодняшний конкурс, я думаю, поможет

раскрыть новые грани наших учеников. Ведь «Лучший ученик года» - это не

победа в олимпиаде. Чтобы завоевать этот титул, претендент должен не

только хорошо учиться, а быть всесторонне развитой личностью. Третий этап

нашего конкурса - "Мое хобби". Здесь мы узнаем о наших ребят, чем еще

интересным они увлечены в своей жизни. Участники конкурса представляют

свое выступление и сами объявляют о своем хобби. (уходит со сцены)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Музыка. На сцену выходят ведущие.

Ведущий 2:

Выступления конкурсантов закончилось. И теперь жюри предстоит нелегкая

задача – определить, кто же станет учеником года 2020!!! Пока жюри

совещается, мы на сцену приглашаем тех, кто искренне переживает за наших

ребят и верит в успех и победу своих участников.

Претендентов на победу всего шесть, но болельщики конкурсантов верят в

успех именно ученика своего класса. Поддержать и вдохновить на победу

желает каждый класс своих участников.

Ведущий 1:

В команде все друг друга принимают,

И вместе слаженно играют!

В дружном ансамбле – ТЫ и Я!

А вместе МЫ - одна семья!

Ведущий 2:

Мы начинаем четвертый этап нашего конкурса – «Мои друзья всегда со

мной».

1.

На сцену приглашается класс Новокрещеновой Елены Ивановны,

чтобы поддержать уверенность в победе Позднякову Анастасию.

(ведущие уходят со сцены, а затем с каждым выступлением выходят

по одному на край сцены)

Ведущий 1:

2.

Выступает ансамбль класса Федюниной Альбины Геннадьевны. Они

верят в победу Лопатиной Виктории.

Ведущий 1:

3.

Приветствуем класс Максимовой Ирины Юрьевны. Арока Максим –

твои друзья уверены в твоем успехе.

Ведущий 1:

4.

Приглашается ансамбль класса Лиман Елены Владимировны, ребята

поддерживают Ветрову Екатерину

Ведущий 1:

5.

Федорова Вика с тобой твои друзья. На сцене ансамбль класса

Поздняковой Ирины Александровны

Ведущий 1:

6.

Выступают ученики вокального отделения в поддержку и веру в победу

Коверзневой Юлии.

Ведущий 1:

Вы старались как могли

Свои таланты показать,

Пусть кто-то будет впереди –

Другим не стоит унывать!

Ведущий 2:

Мы провели чудесно время,

Нелегкий конкурс позади…

А результаты этой встречи

Сейчас объявит нам жюри.

Слово предоставляется председателю жюри………………………..

Музыка. На сцену выходит жюри

Ведущий 2: Под бурные аплодисменты конкурсанты выходят на сцену.

Музыка. Участники конкурса встают на сцену полукругом и жюри объявляет

итоги конкурса.

Награждение.

Ведущий 1: Вот и закончился наш конкурс.

Ведущий 2: Он доказал, что в наших школах учатся умные, талантливые

ребята, а что это значит?

Ведущий 1: Что их учат умные и талантливые учителя и мы желаем вам:

Ведущий 2: В полную силу трудиться!

Ведущий 1: Желаем добиться отличных успехов!

Ведущий 2: По больше всем радости, звонкого смеха!

Ведущий 1: Удачи вам, друзья!

Ведущий 2: До новых встреч!

Номинации для награждения.

1. Победитель - "Ученик года".

2. Юный виртуоз.

3. Мастерство исполнителя.

4. Творчество во всем.

5. Увлеченный в музыку.

6. Яркое выступление.



В раздел образования