Напоминание

"Мы- художники"


Автор: Васильева Марина Васильевна
Должность: Преподаватель
Учебное заведение: МБУДО "Соловьевская ДШИ"
Населённый пункт: село Соловьевск, Тындинский район, Амурская область.
Наименование материала: Внеклассное мероприятие
Тема: "Мы- художники"
Раздел: дополнительное образование





Назад




МБУ ДО « Соловьевская ДШИ»

Внеклассное мероприятие в 4 классе отделения Изо.

Тема: «Мы - художники»

Подготовила педагог дополнительного образования

Васильева М.В.

Соловьевск 2020 г.

Цели: Закрепить знания учащихся о материалах, используемых

художником. Обратить внимание на название картин известных

мастеров. Развивать внимание, творческую активность, умение

работать в команде.

Материалы: Кроссворд, фломастеры, бумага- А 4, ватман,

иллюстрации картин, образец натюрморта, два набора пазлов,

призы для лотереи.

Ход:

Уважаемые ребята! Вы учитесь на отделении Изо, поэтому наше

мероприятие посвящено художникам и всему, что их окружает.

1.

Кроссворд.

По вертикали:

1.Материал для письма, а также для других целей, изготовленный

из древесной или тряпичной массы (бумага)

2.Письменная принадлежность-графитная палочка, обычно

оправленная в дерево (карандаш)

3.Предварительный набросок к картине, рисунку (Эскиз)

4.Пучок щетины, волос на рукоятке для нанесения красок или клея

(кисть)

5.Небольшая дощечка, на которой живописец смешивает краски

(палитра)

6.Минеральная краска желтого или красного цвета (охра)

7.Живописное, графическое или скульптурное украшение из

сочетания геометрических, растительных или животных элементов

(орнамент)

По горизонтали:

Мастихин

2.

«Застывший художник»

Двое участников берут фломастеры в правую руку и вытягивают ее

вперед. Двое других участников держат двумя руками лист бумаги

за края и пытаются нарисовать дерево, двигая лист. У кого

изображение получится лучше, тот победил.

3.

«Назови картину правильно»

Ведущий произносит название картины, учащийся должен

исправить ошибки. Если он справился, ведущий открывает

иллюстрацию картины.

1.

«Белый круг»- «Черный квадрат» (К.Малевич)

2.

«Бегемоты прилетели»- «Грачи прилетели» (Соврасов)

3.

«Иван царевич на оранжевом зайце»- «Иван царевич на

сером волке» (Васнецов)

4.

«Мальчик на кубе»- «Девочка на шаре» (Пикассо)

5.

«Долгожданная пятерка»-«Опять двойка» (Ф. Решетников).

4.

«Как курица лапой»

Участники по очереди вытаскивают карточки с длинными словами.

Задача написать это слово на ватмане ногой, зажав фломастер

между пальцами. Победит тот, чье слово удастся прочитать.

5.

«Сложи пазлы»

Две команды. Участникам показывают изображение

натюрморта. Задача сложить копию из пазлов. У кого

получится быстрее, тот и победил.

6.

«Лоторея»

- Пишущей машинки нет, предлагаем вам предмет. (ручка)

- Ой какой ты молодец, получай-ка леденец. (чупа-чупс)

- Понятно вам в чем смысл подарка? Жизнь будет радостной и

яркой. (цветные карандаши)

-Измерительный прибор высокой точности. (линейка)

- Так билет счастливый ваш- получите (карандаш).

-Чтобы было в чем писать, мы подарим вам (тетрадь).

-Чтобы вам не заболеть, их надо на руки одеть. (резиновые

перчатки)

-Гороскоп универсальный. (календарик)



В раздел образования