Напоминание

«Адаптивно-двигательная рекреация обучающихся, с ограниченными возможностями здоровья, средствами туризма»


Автор: Антипов Валерий Юрьевич
Должность: Учитель Физической культуры
Учебное заведение: МБОУ
Населённый пункт: г. Гурьевск
Наименование материала: «Адаптивно-двигательная рекреация обучающихся, с ограниченными возможностями здоровья, средствами туризма»
Тема: «Адаптивно-двигательная рекреация обучающихся, с ограниченными возможностями здоровья, средствами туризма»
Раздел: среднее образование





Назад




«Адаптивно-двигательная рекреация

обучающихся, с ограниченными

возможностями здоровья, средствами туризма»

«Адаптивно-двигательная рекреация

обучающихся, с ограниченными

возможностями здоровья, средствами туризма»

o

Адаптивно-двигательная

рекреация - это одно из основных

средств

позитивных

средств

удовлетворения

общественно

полезной потребности в активном

отдыхе,

содержательном

развлечении

и

всестороннем

совершенствовании

людей

с

ограниченными возможностями.

o

Адаптивно

двигательная

рекреация

основана

на

двигательной

активности

и

непосредственно

связанна

с

рекреацией.

o

Адаптивно-двигательная

рекреация - это одно из основных

средств

позитивных

средств

удовлетворения

общественно

полезной потребности в активном

отдыхе,

содержательном

развлечении

и

всестороннем

совершенствовании

людей

с

ограниченными возможностями.

o

Адаптивно

двигательная

рекреация

основана

на

двигательной

активности

и

непосредственно

связанна

с

рекреацией.

Туризм является одним из наиболее

активных

и

интересных

видов

досуга

для

лиц

с

ограниченными

возможностями,

сочетающим

одновременно

увлекательную

и

познавательную

деятельность;

в

походах, поездках, путешествиях и

экскурсиях

воспитываются

терпение, смелость, выносливость;

на

экскурсиях

поощряется

познавательная

активность;

в

клубах по интересам развиваются

творческие способности.

Туризм является одним из наиболее

активных

и

интересных

видов

досуга

для

лиц

с

ограниченными

возможностями,

сочетающим

одновременно

увлекательную

и

познавательную

деятельность;

в

походах, поездках, путешествиях и

экскурсиях

воспитываются

терпение, смелость, выносливость;

на

экскурсиях

поощряется

познавательная

активность;

в

клубах по интересам развиваются

творческие способности.

Под влиянием занятий

двигательной рекреацией в

сочетаниями с другими сферами

жизнедеятельности инвалида:

Под влиянием занятий

двигательной рекреацией в

сочетаниями с другими сферами

жизнедеятельности инвалида:

Расширяется круг общения и социальной

активности;

Меняются

интересы,

мотивы,

ценностные

ориентации

на

роль

физической активности.

Создаются

предпосылки

к

обретению

социальной,

психической,

бытовой

независимости,

самоактуализации

и

интеграции в обществе.

Расширяется круг общения и социальной

активности;

Меняются

интересы,

мотивы,

ценностные

ориентации

на

роль

физической активности.

Создаются

предпосылки

к

обретению

социальной,

психической,

бытовой

независимости,

самоактуализации

и

интеграции в обществе.

Социальные функции адаптивной

двигательной рекреации:

коммуникативная, социализирующая,

интегративная

Социальные функции адаптивной

двигательной рекреации:

коммуникативная, социализирующая,

интегративная

Выделение

этих

функций

носит

условный

характер,

так

как

их

проявление

воздействует

на

личность

инвалида одновременно и комплексно,

формируя

характер,

поведения,

отношения

с

людьми,

природой,

обществом.

Выделение

этих

функций

носит

условный

характер,

так

как

их

проявление

воздействует

на

личность

инвалида одновременно и комплексно,

формируя

характер,

поведения,

отношения

с

людьми,

природой,

обществом.

Адаптивная

двигательная

рекреация

средствами

туризма,

подразумевает следующие цели:

Поддержание

гармоничного

физического

и

функционального развития;

Развитие двигательных способностей;

Совершенствование и углубление основных двигательных

умений и навыков;

Укрепление

и

расширение

знаний

по

вопросам

физической культуры;

Определяя

место

адаптивной

двигательной

рекреации

в

туризме,

можно

выделить

следующие

ее

организационно

методические

направления:

Лечебно

реабилитационное

направление

(

использование

оздоровительных видов спорта);

Адаптивное направление предполагает компенсацию повреждённых

функций у лиц с ограниченными возможностями;

Рекреативное

направление

подразумевает

восстановление

физического

и

психоэмоционального

состояния

людей

через

активный отдых;

Кондиционно

профилактическое

направление

направлено

на

поддержание оптимального уровня развития физических качеств.

Определяя

место

адаптивной

двигательной

рекреации

в

туризме,

можно

выделить

следующие

ее

организационно

методические

направления:

Лечебно

реабилитационное

направление

(

использование

оздоровительных видов спорта);

Адаптивное направление предполагает компенсацию повреждённых

функций у лиц с ограниченными возможностями;

Рекреативное

направление

подразумевает

восстановление

физического

и

психоэмоционального

состояния

людей

через

активный отдых;

Кондиционно

профилактическое

направление

направлено

на

поддержание оптимального уровня развития физических качеств.

Использование

элементов

двигательной

активности

в

процессе

туристической

деятельности

дадут

положительный

эффект

в

реабилитации

только

тогда,

когда они;

Адекватны возможностям больного или инвалида;

Оказывают

тренирующее

действия

и

повышают

адаптационные возможности.

Использование

элементов

двигательной

активности

в

процессе

туристической

деятельности

дадут

положительный

эффект

в

реабилитации

только

тогда,

когда они;

Адекватны возможностям больного или инвалида;

Оказывают

тренирующее

действия

и

повышают

адаптационные возможности.

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.



В раздел образования