Автор: Обрядина Надежда Александровна Должность: учитель - логопед Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 55 комбинированного вида" Населённый пункт: город Орёл Наименование материала: Методическая разработка Тема: Перспективный план работы учителя - логопеда Раздел: дошкольное образование
обучения
А, У,
М-МЬ,
О, Х,
ХЬ,
П-ПЬ,
Развитие фонематического
слуха, слухового внимания и
памяти.
Обучение детей различать
Закрепление навыка
деления слов на слоги.
Продолжение обучения
выделять ударный слог в
Согласование существительных
и притяжательных в роде и числе
(спелая груша, красное яблоко).
Образование слов способом
II период
обучения
С, С-
СЬ,
ЛЬ, З,
ЗЬ,
З-ЗЬ,
Автоматизация звуков в
словах, в предложениях.
Закрепление понятий: «слог»,
«слово», «предложение».
Знакомство с буквами: С,
З, Й, Л, Э, Ш, Ж, Ц.
Работа с кассой:
выкладывание слов,
Согласование существительных
и прилагательных в роде, числе,
падеже.
Образование относительных
II период
обучения
закрепление понятия «звонкий
согласный».
Дифференциация звуков в
слогах, в словах.
Анализ и распространение
предложении.
Печатание в тетрадях под
диктовку в 2 и 4 столбика.
Чтение и синтез
Образование притяжат.
прилагательных (лошадиный,
собачья…).
Образование существительных,
III период
(март-май)
Ц-Т,
Б-БЬ,
П-Б,
ТЬ,
Д-ДЬ,
Дифференциация звуков в
словах, предложениях.
Выделение и сравнительная
характеристика оппозиционных
Знакомство с буквами:
Б,Т, Д, Г, Р, Ч, Щ, Ф.
Различие букв: Ц-Т, П-Б,
Т-Д, К-Г, Р-Л, Т-Ч, Ч-С, С-Т-
Согласование существительных
и числительных «один», «одна»,
«одно»
(Один автобус, одна
Закрепление полученных умений и навыков