Напоминание

Перспективный план работы учителя - логопеда


Автор: Обрядина Надежда Александровна
Должность: учитель - логопед
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 55 комбинированного вида"
Населённый пункт: город Орёл
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Перспективный план работы учителя - логопеда
Раздел: дошкольное образование





Назад





ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА

ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА

И ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ НА 2013-2014 УЧ. Г.

Подготовительная к школе логопедическая группа

Период

обучения

Звуки

Навыки звуко-слогового,

языкового анализа и

синтеза

Навыки чтения и

письма

Лексико-грамматические

навыки; навыки

словообразования, связной

речи

I период

обучения
А, У, М-МЬ, О, Х, ХЬ, П-ПЬ,  Развитие фонематического слуха, слухового внимания и памяти.  Обучение детей различать  Закрепление навыка деления слов на слоги.  Продолжение обучения выделять ударный слог в  Согласование существительных и притяжательных в роде и числе (спелая груша, красное яблоко).  Образование слов способом
II период

обучения
С, С- СЬ, ЛЬ, З, ЗЬ, З-ЗЬ,  Автоматизация звуков в словах, в предложениях.  Закрепление понятий: «слог», «слово», «предложение».  Знакомство с буквами: С, З, Й, Л, Э, Ш, Ж, Ц.  Работа с кассой: выкладывание слов,  Согласование существительных и прилагательных в роде, числе, падеже.  Образование относительных
II период

обучения
закрепление понятия «звонкий согласный».  Дифференциация звуков в слогах, в словах.  Анализ и распространение предложении.  Печатание в тетрадях под диктовку в 2 и 4 столбика.  Чтение и синтез  Образование притяжат. прилагательных (лошадиный, собачья…).  Образование существительных,
III период

(март-май)
Ц-Т, Б-БЬ, П-Б, ТЬ, Д-ДЬ,  Дифференциация звуков в словах, предложениях.  Выделение и сравнительная характеристика оппозиционных  Знакомство с буквами: Б,Т, Д, Г, Р, Ч, Щ, Ф.  Различие букв: Ц-Т, П-Б, Т-Д, К-Г, Р-Л, Т-Ч, Ч-С, С-Т-  Согласование существительных и числительных «один», «одна», «одно» (Один автобус, одна
Закрепление полученных умений и навыков


В раздел образования