Напоминание

"Волшебный лес"


Автор: Людмила Анатольевна Ларюшкина
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 92 "Парус" г. Калуги
Населённый пункт: г. Калуга
Наименование материала: конспект образовательной деятельности
Тема: "Волшебный лес"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

№ 92 «Парус» города Калуги

(

МБДОУ № 92 «Парус» г. Калуги).

«ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС»

( Конспект образовательной деятельности по

художественно-эстетическому развитию группы

общеразвивающей направленности детей 5-6 лет).

Подготовила: воспитатель

МБДОУ № 92 «Парус» г. Калуги

Ларюшкина Людмила Анатольевна

высшая квалификационная категория

Калуга, 2022

«Дидактическое обоснование образовательной деятельности.

Тема

«Волшебный лес»

Направление

Художественно - эстетическое

Форма педагогического

мероприятия

Организованная образовательная деятельность

Возраст детей

5-6

Цель

Развитие у детей творческих способностей и умение

фантазировать.

Задачи

Образовательные:

- научить передавать образ природы, используя

нетрадиционную технику рисования – печатание листьями,

трубочками, развивая при этом стойкий интерес к

изобразительной деятельности

- совершенствовать технические навыки

- формировать умение самостоятельно подбирать цветовую

гамму красок по предложенному цвету

Развивающие:

- развивать чувство композиции, ритма, цветовое

восприятие, совершенствование мелкую моторику рук

Воспитательные:

- воспитать эстетическое отношение к природе

- вызвать положительный отклик на результаты своего

творчества

Средства

Осенние листья, бумага материалы для творчества по

выбору детей.

Форма организации

Фронтальная. Индивидуальная.

Предварительная работа

Работа в уголке изо с различными изобразительными

материалами и нетрадиционными заданиями. Целевые

прогулки и наблюдения в природе.

Ход педагогического мероприятия.

Дети слышат мелодию и мультфильма «Паровозик из Ромашково» , подходят

к воспитателю.

Воспитатель: Вы знаете, ребята, что весёлый паровозик всегда предлагает нам

увлекательные путешествия. Сегодня мыс вами отправимся в необыкновенное

путешествие, в страну, где происходят чудеса.

Садитесь, пожалуйста, в

вагончики. А пока мы едем, я расскажу вам об этой стране.

В этой стране солнце ласково смеется, звонко бегут ручьи, птицы поют свои

заливистые песни. Солнце своим теплом согревает все вокруг: листочки на

деревьях, зеленую траву, поющих птиц. И еще в стране есть волшебный лес с

чудесной поляной, усыпанной разными необыкновенными цветами. Вот мы и

приехали в страну чудес.

Воспитатель: Ребята, выходите, смотрите, нас солнышко встречает! Но

почему-то оно не ласково, совсем не улыбается. (Звучит аудиозапись)

«В волшебной стране случилась беда. Налетел сильный ветер и сорвал с

деревьев наряд. Ребята, поможем лесу? (ответ)

Д/и «Волшебные палочки. Пусть каждый из вас возьмет одну палочку, под

музыку начинайте накручивать веревочку, пока не дойдете до коробки с

красками.» (Дети выполняют)

Воспитатель: Теперь, когда у вас всех есть краски, мы можем начать рисовать.

Возьмите каждый поднос с гуашью и листья- штампы, трубочки, какая вам

нравится.

Воспитатель показывает последовательность выполнения работы техники.

Физкультминутка: Раз, два, три, выросли листочки и цветы

К солнцу потянулись высоко

Стало им приятно и тепло!

Пусть они цветут, растут,

Всем радость несут!!!

: «Мы листочки»

Мы листочки, мы листочки,

Мы осенние листочки.

Мы на веточках сидели,

Ветер дунул – полетели!!!

Дети приступают к работе, экспериментируют с отпечатками листьев,

трубочками, линиями, цветом. Создается общая композиция из детских работ.

Воспитатель: Ребята, пришло время прощаться с волшебной поляной. Нам

надо возвращаться домой. Садитесь в свои вагончики.

Звучит песня паровозика : Чух-чух-чух, Тра-та-та

Белые барашки…

Выдувет находу, выдувает на ходу

Паровоз букашка

Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествие? Что больше всего

запомнилось? Какое у вас настроение?

Давайте наше хорошее настроение передадим мамам и папам. Дети

размещают свои работы на выставке для показа родителям.



В раздел образования