Напоминание

Проект по нравственно- патриотическому воспитанию в группе раннего возраста "Для меня моя семья - маленькая Родина"


Автор: Заболоцкая Татьяна Максимовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Томторский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей № 24"Кэскил"
Населённый пункт: с.Томтор,Оймяконский район, РС(Я)
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Проект по нравственно- патриотическому воспитанию в группе раннего возраста "Для меня моя семья - маленькая Родина"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Проект по нравственно - патриотическому воспитанию в

группе раннего возраста

«Для меня моя семья - маленькая Родина»

Проект по нравственно - патриотическому воспитанию в

группе раннего возраста

«Для меня моя семья - маленькая Родина»

Воспитатель: Заболоцкая ТМ

.

Участники проекта: воспитатели и дети группы раннего возраста,

родители воспитанников.

Тип проекта: игровой.

Срок реализации проекта: краткосрочный

Проблема:

Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром через

малые формы фольклора ( потешки, развлечение, дидактические игры)

Ожидаемый результат: Расширяется знание и представление о семье

о доме, о детском саде. Ознакомление с устным народным

творчеством, через игры формировать бережное отношения ко всему

живому, потешками и праздниками. У детей расширяется знание через

дидактические игры.

Участники проекта: воспитатели и дети группы раннего возраста,

родители воспитанников.

Тип проекта: игровой.

Срок реализации проекта: краткосрочный

Проблема:

Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром через

малые формы фольклора ( потешки, развлечение, дидактические игры)

Ожидаемый результат: Расширяется знание и представление о семье

о доме, о детском саде. Ознакомление с устным народным

творчеством, через игры формировать бережное отношения ко всему

живому, потешками и праздниками. У детей расширяется знание через

дидактические игры.

Актуальность :

Патриотическая воспитание детей раннего возраста

начинается с близкого окружения . Чувство родины

начинается у ребенка с отношения к самым близким

людям, к детскому саду, к родному дому, и ближайшим

окружением.

С раннего возраста дети активно познают мир,

исследуя всё происходящие вокруг. Основным видом

деятельности является игра, поэтому развивающие

дидактические игры занимаю важнейшее место в жизни

ребенка.

Актуальность :

Патриотическая воспитание детей раннего возраста

начинается с близкого окружения . Чувство родины

начинается у ребенка с отношения к самым близким

людям, к детскому саду, к родному дому, и ближайшим

окружением.

С раннего возраста дети активно познают мир,

исследуя всё происходящие вокруг. Основным видом

деятельности является игра, поэтому развивающие

дидактические игры занимаю важнейшее место в жизни

ребенка.

Цель проекта:

Формирование у детей первоначальное представление о

нравственно – патриотических чувств, воспитание у дошкольников

любви к малой Родине и своей семье.

Задачи проекта:

- Создавать развивающую среду для приобщение детей к культуре

якутского народа.

- Знакомить с народным творчеством якутских народных игрушек

( коровки, бычки с тальника, куугунэй итд).

- Развивать умение слушать, действовать согласованно в играх и танцах

- Развивать нравственно – эмоциональные чувства доброта,

сопереживание.

- Способствовать активному вовлечению родителей в совместную

деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада. -

Воспитывать любовь к детскому саду и близким людям.

Цель проекта:

Формирование у детей первоначальное представление о

нравственно – патриотических чувств, воспитание у дошкольников

любви к малой Родине и своей семье.

Задачи проекта:

- Создавать развивающую среду для приобщение детей к культуре

якутского народа.

- Знакомить с народным творчеством якутских народных игрушек

( коровки, бычки с тальника, куугунэй итд).

- Развивать умение слушать, действовать согласованно в играх и танцах

- Развивать нравственно – эмоциональные чувства доброта,

сопереживание.

- Способствовать активному вовлечению родителей в совместную

деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада. -

Воспитывать любовь к детскому саду и близким людям.

В нашей группе широко используем якутские настольные

игры в самостоятельной деятельности.

В нашей группе широко используем якутские настольные

игры в самостоятельной деятельности.

Настольные игры.

Настольные игры.

Моя лошадка

Моя лошадка

Моя лошадка

Моя лошадка



В раздел образования