Автор: Заболоцкая Татьяна Максимовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Томторский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей № 24"Кэскил"
Населённый пункт: с.Томтор,Оймяконский район, РС(Я)
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Проект по нравственно- патриотическому воспитанию в группе раннего возраста "Для меня моя семья - маленькая Родина"
Раздел: дошкольное образование
Проект по нравственно - патриотическому воспитанию в
группе раннего возраста
«Для меня моя семья - маленькая Родина»
Проект по нравственно - патриотическому воспитанию в
группе раннего возраста
«Для меня моя семья - маленькая Родина»
Воспитатель: Заболоцкая ТМ
.
Участники проекта: воспитатели и дети группы раннего возраста,
родители воспитанников.
Тип проекта: игровой.
Срок реализации проекта: краткосрочный
Проблема:
Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром через
малые формы фольклора ( потешки, развлечение, дидактические игры)
Ожидаемый результат: Расширяется знание и представление о семье
о доме, о детском саде. Ознакомление с устным народным
творчеством, через игры формировать бережное отношения ко всему
живому, потешками и праздниками. У детей расширяется знание через
дидактические игры.
Участники проекта: воспитатели и дети группы раннего возраста,
родители воспитанников.
Тип проекта: игровой.
Срок реализации проекта: краткосрочный
Проблема:
Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром через
малые формы фольклора ( потешки, развлечение, дидактические игры)
Ожидаемый результат: Расширяется знание и представление о семье
о доме, о детском саде. Ознакомление с устным народным
творчеством, через игры формировать бережное отношения ко всему
живому, потешками и праздниками. У детей расширяется знание через
дидактические игры.
Актуальность :
Патриотическая воспитание детей раннего возраста
начинается с близкого окружения . Чувство родины
начинается у ребенка с отношения к самым близким
людям, к детскому саду, к родному дому, и ближайшим
окружением.
С раннего возраста дети активно познают мир,
исследуя всё происходящие вокруг. Основным видом
деятельности является игра, поэтому развивающие
дидактические игры занимаю важнейшее место в жизни
ребенка.
Актуальность :
Патриотическая воспитание детей раннего возраста
начинается с близкого окружения . Чувство родины
начинается у ребенка с отношения к самым близким
людям, к детскому саду, к родному дому, и ближайшим
окружением.
С раннего возраста дети активно познают мир,
исследуя всё происходящие вокруг. Основным видом
деятельности является игра, поэтому развивающие
дидактические игры занимаю важнейшее место в жизни
ребенка.
Цель проекта:
Формирование у детей первоначальное представление о
нравственно – патриотических чувств, воспитание у дошкольников
любви к малой Родине и своей семье.
Задачи проекта:
- Создавать развивающую среду для приобщение детей к культуре
якутского народа.
- Знакомить с народным творчеством якутских народных игрушек
( коровки, бычки с тальника, куугунэй итд).
- Развивать умение слушать, действовать согласованно в играх и танцах
- Развивать нравственно – эмоциональные чувства доброта,
сопереживание.
- Способствовать активному вовлечению родителей в совместную
деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада. -
Воспитывать любовь к детскому саду и близким людям.
Цель проекта:
Формирование у детей первоначальное представление о
нравственно – патриотических чувств, воспитание у дошкольников
любви к малой Родине и своей семье.
Задачи проекта:
- Создавать развивающую среду для приобщение детей к культуре
якутского народа.
- Знакомить с народным творчеством якутских народных игрушек
( коровки, бычки с тальника, куугунэй итд).
- Развивать умение слушать, действовать согласованно в играх и танцах
- Развивать нравственно – эмоциональные чувства доброта,
сопереживание.
- Способствовать активному вовлечению родителей в совместную
деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада. -
Воспитывать любовь к детскому саду и близким людям.
В нашей группе широко используем якутские настольные
игры в самостоятельной деятельности.
В нашей группе широко используем якутские настольные
игры в самостоятельной деятельности.
Настольные игры.
Настольные игры.
Моя лошадка
Моя лошадка
Моя лошадка
Моя лошадка