Автор: Сергей Георгиевич Стариков
Должность: учитель немецкого и английского языков
Учебное заведение: МБОУ "СШ" №15
Населённый пункт: г. Новый Уренгой, ЯНАО
Наименование материала: Научная статья
Тема: Сравнительный анализ перевода пьес Уильяма Шекспира на примере комедии "Много шума из ничего".
Раздел: высшее образование
Статья "Я учитель школьный»
Читать книги, представлять себя в роли учителя
я любил всегда, с самого раннего детства.
Учитель для меня всегда был большой пример,
хороший пример. У нас к учителям всегда
относились с огромным уважением. С учителями
всегда здоровались, стояли и ждали, когда они
первыми перейдут дорогу, головные уборы
снимали, если видели, что идет учитель.
Дома об учителе говорили всегда теплые слова.
И я считаю, что это правильно, что так должно
быть всегда. Еще тогда представлял, что я
старший друг и наставник, представлял свои
занятия, беседы с детьми.
После окончания учебы с удовольствием пошел
работать в школу.
Учитель должен быть современным, то есть идти
в ногу со временем. Ему нужно осваивать новые
педагогические и информационные технологии,
передовой педагогический опыт, быть
творческим и гибким в условиях постоянного
обновления системы образования.
Изучение иностранного языка — это тяжёлый
каждодневный труд. И поэтому необходимо
заинтересовывать и мотивировать учащихся
слушать, заучивать, читать, говорить и
переводить иностранный язык. Для этого
я использую нестандартные формы обучения:
проектную и игровую деятельность. Тема моего
самообразования: «Использование игровых
технологий в процессе обучения английскому
языку». В результате соединения учебной и
игровой деятельности дети формируют,
углубляют и применяют полученные знания,
умения и навыки.
Для меня учитель - не только преподаватель,
но и воспитатель, друг. Учитель – это
профессионал своего дела, творческая и
креативная личность, которая стремится к
познанию нового.
На свою работу хожу с радостью, каждое утро
сама мысль, что я учитель меня греет, дает сил,
бодрости и желания трудиться, быть лучше.
Школа - это мой дом. Ей я отдаю свое время и
силы. Жить по-другому уже не умею, да и не
хочу. А когда не остаётся сил, вспоминаю
горящие глаза своих учеников и с новыми
силами начинаю следующий учебный день