Напоминание

Сравнительный анализ перевода пьес Уильяма Шекспира на примере комедии "Много шума из ничего".


Автор: Сергей Георгиевич Стариков
Должность: учитель немецкого и английского языков
Учебное заведение: МБОУ "СШ" №15
Населённый пункт: г. Новый Уренгой, ЯНАО
Наименование материала: Научная статья
Тема: Сравнительный анализ перевода пьес Уильяма Шекспира на примере комедии "Много шума из ничего".
Раздел: высшее образование





Назад




Статья "Я учитель школьный»

Читать книги, представлять себя в роли учителя

я любил всегда, с самого раннего детства.

Учитель для меня всегда был большой пример,

хороший пример. У нас к учителям всегда

относились с огромным уважением. С учителями

всегда здоровались, стояли и ждали, когда они

первыми перейдут дорогу, головные уборы

снимали, если видели, что идет учитель.

Дома об учителе говорили всегда теплые слова.

И я считаю, что это правильно, что так должно

быть всегда. Еще тогда представлял, что я

старший друг и наставник, представлял свои

занятия, беседы с детьми.

После окончания учебы с удовольствием пошел

работать в школу.

Учитель должен быть современным, то есть идти

в ногу со временем. Ему нужно осваивать новые

педагогические и информационные технологии,

передовой педагогический опыт, быть

творческим и гибким в условиях постоянного

обновления системы образования.

Изучение иностранного языка — это тяжёлый

каждодневный труд. И поэтому необходимо

заинтересовывать и мотивировать учащихся

слушать, заучивать, читать, говорить и

переводить иностранный язык. Для этого

я использую нестандартные формы обучения:

проектную и игровую деятельность. Тема моего

самообразования: «Использование игровых

технологий в процессе обучения английскому

языку». В результате соединения учебной и

игровой деятельности дети формируют,

углубляют и применяют полученные знания,

умения и навыки.

Для меня учитель - не только преподаватель,

но и воспитатель, друг. Учитель – это

профессионал своего дела, творческая и

креативная личность, которая стремится к

познанию нового.

На свою работу хожу с радостью, каждое утро

сама мысль, что я учитель меня греет, дает сил,

бодрости и желания трудиться, быть лучше.

Школа - это мой дом. Ей я отдаю свое время и

силы. Жить по-другому уже не умею, да и не

хочу. А когда не остаётся сил, вспоминаю

горящие глаза своих учеников и с новыми

силами начинаю следующий учебный день



В раздел образования