Напоминание

Сценарий развлечения "День снеговика"


Автор: Мороз Марина Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад № 66 комбинированного вида"
Населённый пункт: Республика Коми, город Ухта
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Сценарий развлечения "День снеговика"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий развлечения "День Снеговика"

для детей старшего возраста

ФИО педагога: Мороз Марина Ивановна

Цель: познакомить детей с праздником "Всемирный день Снеговика",

создать праздничное настроение.

Задачи:

- привить детям веру в волшебство, чудо;

- развивать двигательную активность;

- развивать фантазию, мышление;

- воспитывать умение слаженно работать в коллективе;

- воспитывать чувство дружбы.

Реквизит: костюм снеговика, снежинки разные (по парам), два листа

бумаги формата А3, два мольберта, 2 маркера для рисования, призы.

Спортивный инвентарь для эстафет: 2 обруча, мягкие мячики много, 2

корзины, белые мячи по кол-ву детей.

Технические средства: портативная колонка, ноутбук.

Ход развлечения:

Воспитатель:Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся. (Воспитатель предлагает детям посмотреть

друг на друга и улыбнуться)

Как же прекрасно когда у всех настроение хорошее! Ребята, а в какие дни

настроение бывает особенно хорошим? (Дети отвечают) (если не ответят

подсказать ДР)

Конечно, в день рождения! И сегодня мы собрались с вами в зале не просто

так! Совсем недавно Снеговик отмечал свое День рождение, и завтра будет

отмечать свой день снег! Предлагаю пригласить изменников к нам в зал,

точнее мы можем сами его слепить. Готовы?

1.Танец-игра «Снег руками нагребаем»

(как только игра заканчивается, выходит снеговик, дети садятся на

стульчики)

Снеговик: Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? (да)

Снеговик: Правильно, я снеговик! Я очень люблю зиму и люблю когда

много снега!

А вы любите зиму? (дети отвечают)

Сейчас я проверю как хорошо вы ее знаете и как сильно любите!

Сначала я хочу, ребята, проверить, насколько вы внимательны, и как много

знаете

про зиму.

2.Проводится игра “Доскажи словечко”.

С неба тихо, как во сне,

Падает на землю … (снег).

И летят пушинки –

Белые … (снежинки).

На дорогу, на лужок,

Тихо падает … (снежок).

Словно в белый пуховик,

Нарядился … (снеговик).

На дороге, посмотри –

С красной грудкой… (снегири).

Снеговик: Молодцы, постарались и ответили совершенно верно! А теперь я

проверю, какие вы шустрые.

3.Игра «Собери снежки» На полу раскладываются 2 обруча. Посередине

зала высыпаются снежки. Дети по команде собирают снежки каждый в свой

обруч. (2 раза играют)

(воспитатель собирает снежки из обручей в корзинки)

Снеговик: Много снежков налепили! Но у вас в зале жарко и они вот- вот

растают! Давайте начинать играть!

4.Игра «Попади в цель» Две команды по … человек. Снеговик держит

одно ведро, второе воспитатель. Ребята строятся друг за другом, их цель

попасть в ведро.)

Снеговик: Хорошо поиграли и я даже устал.

Воспитатель: Присядь, Снеговик отдохни и с нами поотгадывай загадки.

1.Покружилась звездочка

В воздухе немножко.

Села и растаяла на моей ладошке. (снежинка)

2. Вот какие чудеса:

Стали белыми леса.

Берега озер и рек,

Что случилось? Выпал (снег)

3. Снежный шарик сделать можно,

Это ведь совсем не сложно.

Лепим мы не пирожки:

Для игры нужны (снежки)

4. Льдинка забралась повыше

Стала жить под самой крышей.

Спросить маленькая Юлька:

«Что под крышей там?» (сосулька)

5. Мы его слепили ловко!

Глазки есть и нос-морковка!

Чуть тепло заплачет в миг

И растает (снеговик)

Снеговик: Ой, точно! Это же я! Что-то я с вами засиделсь! Предлагаю вам

размяться.

Ребята, а вы знаете, что все снежинки разные! А в нашем

волшебном лесу они еще и разноцветные бывают! И я сегодня с собой их

принес! (показывает снежинки)

Хотите с ними поиграть?

5.Игра «Найди такую же снежинку» Детям раздаются снежинки разных

цветов. Все вместе летят по кругу пока звучит музыка. Как только музыка

остановилась, нужно найти себе друга со снежинкой такого же цвета. (3-4

раза)

Снеговик: И с этим заданием вы справились на отлично!

Ребята, а вы знаете, что зимой не только весело проводить время, но и

опасности не дремлют!

1.

Если на улице сильный мороз можно не только заболеть, но обморозить

свои ручки, нос, ноги. Что нужно сделать, чтобы мороз вас не покусал?

2.

Очень опасно выходить на лед! Ведь лед может быть очень тонким, и

можно провалиться в ледяную воду!

3.

Все вы любите кататься на ватрушках, ледянках и снегокатах, правда же?

Не забывайте, что заниматься такими увлечениями можно только под

присмотром взрослых!

Запомнили ребята?! (дети отвечают)

Снеговик: Время с вами проходит не заметно! И боюсь, что я скоро начну

таять. Значит пришла пора прощаться!

Воспитатель: Стой, Снеговик, мы хотим нарисовать тебе подарок , твой

портрет. Ребята, нарисуем?

6.Игра портрет Снеговика. Для этого каждый член команды добегает до

листа бумаги (он находится на противоположной стороне зала) и кроме

капитана, рисует только одну деталь. Капитан начинает рисунок и

заканчивает его.

Снеговик: Ой, ребята, чуть не забыл! Я для вас тоже приготовил

вкусняшки, снеговики их очень любят! (раздает угощение)

Ну а теперь пора прощаться! Растите большими и сильными, не забывайте

правила поведения зимой и слушайтесь воспитателей! До новых встреч!

Досвидания!



В раздел образования