Напоминание

Тема : « Путешествие по водным просторам.»


Автор: Неклюенко Наталья Алексеевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: ГДОУ ЛНР Беловосдкий я/с №2 "Радуга"
Населённый пункт: пгт. Беловодск, Луганская область.
Наименование материала: Занятие по физической культуре для детей старшей группы с использованием мультимедийных технологий и модульного оборудования (по методике Н.Н.Ефименко, в стиле "Полный круг")
Тема: Тема : « Путешествие по водным просторам.»
Раздел: дошкольное образование





Назад




ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДНИЕ ЛУГАНКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

БЕЛОВОДСКИЙ ЯСЛИ РАДУГА»-САД №2 «РАДУГА»

(ГДОУ ЛНР БЕЛОВОДСКИЙ Я/С №2 «РАДУГА»)

Луганская Народная Республика, Беловодский район, пгт. Беловодск, ул. Козюменского, 23

(26) +79595206637

Занятие по физической культуре для детей старшей группы с

использованием мультимедийных технологий и модульного оборудования

(по методике Н.Н.Ефименко, в стиле "Полный круг")

Тема : « Путешествие по водным просторам.»

Цель:

- Совершенствование двигательных умений и навыков , работы органов дыхания и

кровообращения, содействие всестороннему развитию личности дошкольника по средствам

физкультурно-речевых занятий.

Задачи :

-

Всесторонне развивать физические качества детей.

- Познакомить с растениями и животными, которые живут около воды и в воде, с их

особенностями и передвижениями.

- Обеспечить уровень физического развития соответствующий возрасту,позволяющий

имитировать действия в пространстве.

- Проводить профилактику в нарушении осанки и плоскостопия.

- Развивать у детей способности адекватно выражать свое эмоциональное состояние и

эмоциональное состояние других.

- Обучать элементам техники имитировать движение птиц, животных, растений.

- Улучшать количественный и качественный показатели выполнения основных движений..

- Развивать творческую активность детей.

- Прививать интерес к занятиям по физкультуре.

- Воспитывать здоровый образ жизни.

Предварительная работа : подбор физических упражнений,соответствующих имитации

животных, беседа с детьми о водных просторах нашей Земли, просмотр презентации об ее

обитателях с использованием проектора и экрана, подбор музыкального сопровождения.

Под ритмичную музыку входят в зал дети.

Воспитатель: Ребята, мы с вами живём на голубой планете Земля. А почему она называется

голубая?

Дети: Потому что на ней много рек, озёр, морей и океанов.

Воспитатель : Молодцы ребята. На сегодняшнем занятии мы с вами совершим путешествие

по этим водным простора. Познакомимся с их обитателями, будем имитировать движения

рыб и животных, которые обитают около воду и живут в ней.

Давайте начнём с вами наше занятие начинаем погружение.

1.Дети лёжа на спине , обхватив ноги руками делаю перекаты на спине.

Вот мы с вами и оказались на морском дне. По дну перебирая клешнями идёт краб ,он

переступает шевелит своими мохнатыми ногами.

2. Дети лёжа на спине , напротив друг друга ,подав друг другу руки над головой , делают

мелкие шажки в одну и другую сторону одновременно.

Мимо проплывает стайка дельфинов , это очень дружелюбные животные они очень любят

играть. Давайте мы покатаемся вместе с дельфинами.

3.Дети лёжа на спине , напротив друг друга ,подав друг другу над головой ,перекатываются с

одного бока на другой , держась при этом за руки напротив лежащего.

Мимо дельфинов проплывали морские звёзды. И дельфины со звёздами решили

поздороваться.

4. Лёжа на животе , упор на руки, машем то одной , то другой рукой.

А мимо проплывает рыба Ёж , колючая такая, что руками не возьмёшь.

5. Лёжа на животе, дети руками берутся за щиколотки, прогибаются.

Тут появилась длинная , длинная рыба как ремень извивается это рыба змея, давайте покажем

как плывёт рыба змея.

6.Ползание по пластунски вперёд и назад.

За ближайшими камушками проплывают морские черепахи. Они как бронированные

кораблики, чётко плывут к берегу.

7. Ползание на низких четвереньках.

Откуда ни возьмись , появилась хищница акула. Вышла она на охоту голодная при голодная.

И думает кого бы ей съесть. Плывёт она через коряги переплывает.

8. Ходьба на высоких четвереньках с препятствиями через бревно.\

Рядом с акулой плавают маленькие морские рачки. Мы тоже поплывём как морские рачки.

Рачки плавают на манер рыб только задом на перёд

9. Станьте на низкие четвереньки с исходного положения сидя. Отрываемся от пола и

передвигаемся с упором на руки сзади вперёд.

Куда же делись рачки, это вышла на охоту каракатица. Она плавает с помощью боковых

плавников.

10. Сидя, ноги вместе , перед собой, руки согнуты в локтях . Сидя передвигаемся вперёд

подымая бедро одно и другое.

Посмотрите проснулся осьминог и делает зарядку для своих восьми ног щупалец. Давайте

повторим за осьминогом его упражнения

11.Садимся на лавочку , ноги врозь и передвигаемся вперёд .

На морском дне. Необыкновенный цветок Охтинья. Морской цветок это животное такое.

Стоит морской цветок на морском дне и качается куда волны его колыша туда он и гнётся.

12. Стоя на коленях, наклоны вперёд и назад, руки вдоль туловища.

Мы с вами долго плыли и оказались на южном полюсе. Здесь очень холодно, много снега, но

и там есть жизнь. Там живут морские котики.

Посмотрите лежбище морских котиков. Не далеко расположились пингвины, они

высиживают своих будущих детёнышей. Они носят яйца на лапках и греют их. Давайте мы с

вами попытаемся также походить.

13. Стоя на коленях, взявшись за руки, передвигаемся приставным шагом.. Это папы

А мамы пингвины отправляются в далёкое , тяжелое путешествие за рыбой. Они идут по

тоненькому мостику, прыгают с льдины на льдину во время ледохода и по глубокому снегу

след в след, очень осторожно. Идут по узенькой тропинке возле обрыва.

14.Стоя на ногах, руки немного в сторону, держим мяч между ног и двигаемся вперёд.

Давайте мы с морскими котиками потанцуем. На берегу они очень неуклюжие, а в воде они

очень быстро плавают.

15.Полный круг. Ходьба по скамейке руки на поясе, прыжки по круглым бафикам, ходьба по

следам и канату. Ползание по гимнастической лестнице и обратный спуск.

Над океаном, очень низко над водой, летят Буревестики. Они охотятся на рыбу, им

необходимо до шторма в поймать как можно больше рыбы. Давайте полетим как Буревестики

за добычей.

16. Подвижная игра «Буревестик». Дети бегаю по залу под музыку. Когда приближается

шторм, дети садятся все на скалу.

Вот такое у нас было сложное но интересное путешествие. Сядьте в позу лотоса, руки на

коленях, спина прямая. Делаем маленький вдох носом и длинный длинный выдох , мы с вами

подышим морскими ароматами.

Подведение итогов. Показ слайдов морских животных и рыб которых мы имитировали.

Возвращаемся в детский сад. Друг за другом по залу шагом марш.

Воспитатель : Неклюенко . Н.А.



В раздел образования