Автор: Рафикова Редина Шамиловна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: МБОУ Школа №113 Населённый пункт: г. Уфа Наименование материала: конспект урока Тема: My pet Раздел: среднее образование
План – конспект урока по английскому языку в 5 классе
УМК «Английский в фокусе»
по теме «My Pet»
Предмет: английский язык.
Класс : 5
Тема: «Мой питомец»
Место урока в учебном плане: Moдуль 5, Lesson 5 c
Учебник: «Английский в фокусе -5». Ваулина Ю.Е.., Дули Дж.,
Подоляко О.Е.,
Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
Продолжительность учебного занятия: 45 минут.
Тип урока: урок комплексного применения знаний.
Цель урока :
Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся.
Задачи урока:
Образовательные:
формирование лексических навыков говорения, чтения;
совершенствовать навыки самостоятельной работы с текстом;
закрепить тематическую лексику.
Развивающие:
развивать умения поискового чтения;
развивать навыки неподготовленной речи;
развивать умения собирать и организовывать информацию по заданной теме;
развивать
ключевые
компетенции:
коммуникативную,
познавательную,
компенсаторную;
развивать умение строить высказывания по образцу.
Воспитательные:
прививать интерес к иностранному языку;
воспитывать чувство толерантности и взаимопомощи в процессе работы4
воспитывать умение работать в группах.
Речевая
компетенция
–
развитие
коммуникативных
умений
в
говорении,
аудировании, чтении.
Языковая компетенция -
развитие навыков оперирования языковыми единицами в
коммуникативных целях.
Учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных
умений,
позволяющих
совершенствовать
учебную
деятельность
по
овладению
иностранным языком.
Компенсаторная
компетенция
– развитие
умений
выходить
из
положения
в
условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации.
Режим работы: фронтальный, групповой, индивидуальный.
Речевой материал: лексика по темам «Animals», «Pets».
Технологии : здоровесберегающая, ИКТ- технология, технология коммуникативного
обучения, синквейн, технология Brain Storming.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация к уроку,
раздаточный материал.
Учебно-методический комплекс: УМК
«Английский в фокусе » для 5 класса
общеобразовательных учреждений. Ваулина Ю.Е.., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. –
М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
Литература:
1.
Ваулина Ю.Е.., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. « Английский в фокусе»
для 5 класса общеобразовательных учреждений.– М.: Express Publishing: Просвещение,
2012.
2.
Ваулина Ю.Е.., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе ».
Книга для учителя.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
№
п/п
Этап урока
Содержание урока
Деятельность
учащихся
Примечание
1
Начало урока.
Hello, children! How are you
Дети слушают,
Здоровье
Постановка
основной
задачи урока.
today? I’m glad to see you!
Let’s begin our lesson.
Dear boys and girls,
guess what we are going to
speak about?
Riddles:
1.
I’m a soft and furry
pet,
I have four legs and a
long tail,
I have sharp teeth and
claws,
I like to chase mice.
I’m … (a cat)
2.
So colourful and
bright,
Is fond of talking much,
Likes eating carrots.
It’s a …. ( parrot)
A cat, a parrot, a dog …
What are they? Yes, you are
right. Today we are going to
speak about pets.
отгадывают
загадки,
включаются в
урок,
прогнозируют
тему урока.
сберегающая
технология
(положительный
настрой на урок),
ИКТ-технология
(презентация – 2,
3 слайды)
2
Фонетическая
зарядка
At
first,
l e t ’ s
d o
a
phonetic
exercise.
Repeat
a f t e r
me:
[s]
[æ]
[t] [k]
[r] [f]
(демонстриру
я звуки)
A
black
cat
sat
on
a
У ч а щ и е с я
п о в т о р я ю т
х о р о м ,
а
з а т е м
индивидуально.
Слайд 4
mat and ate a
fat rat.
3.
3.1
3.2
Well
done! And now
o p e n
y o u r
students’ books
on p. 70, ex. 1.
1).
Look
at the pictures,
listen
to
the
sounds and say
which
animal
it is.
2). Open
y o u r
c o p y
b o o k s
a n d
write down the
date.
List
the
animals
under
the
headings:
“Pets”,
“Farm
animals”.
Учащиеся открывают
учебник на стр. 70, упр. 1,
слушают звуки и
определяют животных.
Ребята открывают тетради,
записывают число. Дан
список животных, которых
надо распределить на 2
группы: домашние и те,
которые живут на ферме.
Проверка по слайду.
Ребята отвечают на
наводящие вопросы
учителя и дают
определение слову «pet».
Учащиеся составляют в
тетради спайдограмму,
отвечая на вопрос, какими
могут быть наши питомцы.
Через минуту они отвечают
на вопрос.
Технология
коммуникативно
го обучения
Аудиозапись
Презентация -
слайд 5
3.3
Пов
торе
ние
лекс
ики
по
тем
е.
Ауд
иро
ван
ие
Пис
ьмо
3).
Excellent
w o r k !
A n d
now
give
the
definition
of
the word “pet”.
Where do pets
live? Where do
we keep them?
Do
we
l o o k
after them? Do
we feed them?
Do
we
c a r e
about
them?
So,
what
is
a
pet?
(A pet is
an animal or a
bird
that
we
keep
at
home
a n d
l o o k
after) .
4). Brain
Storming.
Many
people
h a v e
got
pets.
You
have
got
pets,
too. You know
m u c h
a b o u t
t h e m .
L e t ’ s
work
in
pairs.
A n s w e r
t h e
question:
what
Слайд 6
Технология
Brain Storming
Слайд 7
Раб
ота
в
пар
ах
are
the
pe ts
like? You will
write
all
the
adjectives
about pets that
come
to
your
m i n d .
Y o u
have only one
minute.
The pets are
(playful,
clever,
kind,
funny,
l a z y,
gentle,
strong,
stubborn,
friendly, noisy,
calm,
naughty,
cool,
s w e e t ,
beautiful,
caring) ”.
4
4.1
4.1
4.2
Основной
этап
Прогнозирова
ние
содержания
текста.
Аудирование
Развитие
навыков
поискового
чтения.
Заполнение
таблицы.
Well done! Let’s do ex.2.
Read the title of the text.
What is the text about?
Listen, read and check.
Read the text again and
complete the table.
Учащиеся
читают название
текста и
определяют о
чем текст.
Затем слушают и
читают текст.
Заполняют
таблицу (работа
по вариантам: 1
ряд - сообщение
Jessie, 2 ряд-
сообщение Chris,
3 ряд-
Технология
коммуникативног
о обучения.
Аудиозапись.
Приложение 1
4.3
Развитие
монологическ
ой речи
What do you know about
Jessie’s pet? What can you
say about Chris’s pet? What
can you say about Sarah’s
pet?
сообщение
Sarah).
Взаимопроверка
по ключам.
Ребята с опорой
на таблицу
рассказывают о
питомцах.
Слайд 8
5
Relaxation.
It’s time to relax. Sing a song
“Amazing creatures” (SS2)
Поют песню
Аудиозапись
6
Формировани
е навыков
аудирования.
Very
well,
you
are
very
clever. And do you want to
listen about other pets? OK,
l e t ’ s
g o ! O p e n
y o u r
Workbooks,
Ex.3,
p
43.
Listen and match the people
to their pets.
Учащиеся
слушают и
выполняют
задание в своих
рабочих тетра-
дях к учебнику.
Проверка по
ключам.
Аудиозапись
Слайд 9
7
Формировани
е навыков
диалогическо
й речи.
Very well, and now let’s ask
your friends about their pets.
U s e
y o u r
t a b l e .
W h a t
questions can we ask? (What
pets have you got? What’s its
name? How old is it? What
can it do? What does it look
like? Why do you like it?) ”.
Учащиеся рабо-
тают в парах,
составляют
диалог,
проигрывают его
перед классом.
Остальные
учащиеся выби-
рают лучший.
Технология
коммуникативног
о обучения.
Слайд 10
8
Формировани
е навыков
монологическ
ой речи.
Slava has done a mini-
research about pets in your
class. Listen to his
information.
Very well, and now let’s talk
about your pets.
We've spoken about different
pets. Let's recite your poems
about pets.
( Dog
Clever, strong,
Run, jump, play,
It can be caring.
Friend.
Budgie
Colourful, noisy.
Fly, sleep, eat.
It sings all day.
Lovely!)
Учащиеся
слушают
выступление
одноклассника.
В процессе
подготовки этого
урока ученики
фотографировал
и, рисовали
своих питомцев,
составили
синквейны о
своих любимцах.
(С правилами
составления
синквейна дети
знакомы по
темам «My
family», «My
friend». )
Технология
коммуникативног
о обучения.
Слайд № 11,12
синквейн
10
Заключительн
ый этап.
Well, it was pleasant to work
with you today. What have
we done today?
And your home task for the
next lesson will be to write a
message about your pet.
Ребята говорят,
что они делали
на уроке.
Записывают
домашнее
Слайд 13
(Учитель объясняет дома-
шнее задание – написать
письмо о своем увлечении и
оценивает работу учащихся
на уроке.) This is all for
today. Thank you.
задание.
Приложение
Card №1
Name___________________
SB Ex.2, p70
Read the text and complete the table.
Jessie
My friend
Me
Pet
Name
Age
Description
Activities