Напоминание

My pet


Автор: Рафикова Редина Шамиловна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ Школа №113
Населённый пункт: г. Уфа
Наименование материала: конспект урока
Тема: My pet
Раздел: среднее образование





Назад





План – конспект урока по английскому языку в 5 классе

УМК «Английский в фокусе»

по теме «My Pet»

Предмет:
английский язык.
Класс
: 5
Тема:
«Мой питомец»
Место урока в учебном плане:
Moдуль 5, Lesson 5 c
Учебник:
«Английский в фокусе -5». Ваулина Ю.Е.., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
Продолжительность учебного занятия:
45 минут.
Тип урока:
урок комплексного применения знаний.
Цель урока
:  Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся.
Задачи урока:
Образовательные:  формирование лексических навыков говорения, чтения;  совершенствовать навыки самостоятельной работы с текстом;  закрепить тематическую лексику. Развивающие:  развивать умения поискового чтения;  развивать навыки неподготовленной речи;  развивать умения собирать и организовывать информацию по заданной теме;  развивать ключевые компетенции: коммуникативную, познавательную, компенсаторную;  развивать умение строить высказывания по образцу. Воспитательные:  прививать интерес к иностранному языку;  воспитывать чувство толерантности и взаимопомощи в процессе работы4
 воспитывать умение работать в группах.
Речевая

компетенция
– развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении.
Языковая компетенция
- развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.
Учебно-познавательная компетенция –
развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком.
Компенсаторная

компетенция


развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации.
Режим работы:
фронтальный, групповой, индивидуальный.
Речевой материал:
лексика по темам «Animals», «Pets».
Технологии
: здоровесберегающая, ИКТ- технология, технология коммуникативного обучения, синквейн, технология Brain Storming.
Оборудование:
компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация к уроку, раздаточный материал.
Учебно-методический комплекс:
УМК «Английский в фокусе » для 5 класса общеобразовательных учреждений. Ваулина Ю.Е.., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
Литература:
1. Ваулина Ю.Е.., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. « Английский в фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 2. Ваулина Ю.Е.., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе ». Книга для учителя.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.


п/п

Этап урока

Содержание урока

Деятельность

учащихся

Примечание
1 Начало урока. Hello, children! How are you Дети слушают, Здоровье
Постановка основной задачи урока. today? I’m glad to see you! Let’s begin our lesson. Dear boys and girls, guess what we are going to speak about? Riddles: 1. I’m a soft and furry pet, I have four legs and a long tail, I have sharp teeth and claws, I like to chase mice. I’m …
(a cat)
2. So colourful and bright, Is fond of talking much, Likes eating carrots. It’s a …. (
parrot)
A cat, a parrot, a dog … What are they? Yes, you are right. Today we are going to speak about pets. отгадывают загадки, включаются в урок, прогнозируют тему урока. сберегающая технология (положительный настрой на урок), ИКТ-технология (презентация – 2, 3 слайды) 2 Фонетическая зарядка At first, l e t ’ s d o a phonetic exercise. Repeat a f t e r me:
[s]

[æ]

[t] [k]

[r] [f]
(демонстриру я звуки) A black cat sat on a У ч а щ и е с я п о в т о р я ю т х о р о м , а з а т е м индивидуально. Слайд 4
mat and ate a fat rat. 3. 3.1 3.2 Well done! And now o p e n y o u r students’ books on p. 70, ex. 1. 1). Look at the pictures, listen to the sounds and say which animal it is. 2). Open y o u r c o p y b o o k s a n d write down the date. List the animals under the headings: “Pets”, “Farm animals”. Учащиеся открывают учебник на стр. 70, упр. 1, слушают звуки и определяют животных. Ребята открывают тетради, записывают число. Дан список животных, которых надо распределить на 2 группы: домашние и те, которые живут на ферме. Проверка по слайду. Ребята отвечают на наводящие вопросы учителя и дают определение слову «pet». Учащиеся составляют в тетради спайдограмму, отвечая на вопрос, какими могут быть наши питомцы. Через минуту они отвечают на вопрос. Технология коммуникативно го обучения Аудиозапись Презентация - слайд 5
3.3 Пов торе ние лекс ики по тем е. Ауд иро ван ие Пис ьмо 3). Excellent w o r k ! A n d now give the definition of the word “pet”. Where do pets live? Where do we keep them? Do we l o o k after them? Do we feed them? Do we c a r e about them? So, what is a pet? (A pet is an animal or a bird that we keep at home a n d l o o k after) . 4). Brain Storming. Many people h a v e got pets. You have got pets, too. You know m u c h a b o u t t h e m . L e t ’ s work in pairs. A n s w e r t h e question: what Слайд 6 Технология Brain Storming Слайд 7
Раб ота в пар ах are the pe ts like? You will write all the adjectives about pets that come to your m i n d . Y o u have only one minute. The pets are (playful, clever, kind, funny, l a z y, gentle, strong, stubborn, friendly, noisy, calm, naughty, cool, s w e e t , beautiful, caring) ”. 4 4.1 4.1 4.2 Основной этап Прогнозирова ние содержания текста. Аудирование Развитие навыков поискового чтения. Заполнение таблицы. Well done! Let’s do ex.2. Read the title of the text. What is the text about? Listen, read and check. Read the text again and complete the table. Учащиеся читают название текста и определяют о чем текст. Затем слушают и читают текст. Заполняют таблицу (работа по вариантам: 1 ряд - сообщение Jessie, 2 ряд- сообщение Chris, 3 ряд- Технология коммуникативног о обучения. Аудиозапись. Приложение 1
4.3 Развитие монологическ ой речи What do you know about Jessie’s pet? What can you say about Chris’s pet? What can you say about Sarah’s pet? сообщение Sarah). Взаимопроверка по ключам. Ребята с опорой на таблицу рассказывают о питомцах. Слайд 8 5 Relaxation. It’s time to relax. Sing a song “Amazing creatures” (SS2) Поют песню Аудиозапись 6 Формировани е навыков аудирования. Very well, you are very clever. And do you want to listen about other pets? OK, l e t ’ s g o ! O p e n y o u r Workbooks, Ex.3, p 43. Listen and match the people to their pets. Учащиеся слушают и выполняют задание в своих рабочих тетра- дях к учебнику. Проверка по ключам. Аудиозапись Слайд 9 7 Формировани е навыков диалогическо й речи. Very well, and now let’s ask your friends about their pets. U s e y o u r t a b l e . W h a t questions can we ask? (What pets have you got? What’s its name? How old is it? What can it do? What does it look like? Why do you like it?) ”. Учащиеся рабо- тают в парах, составляют диалог, проигрывают его перед классом. Остальные учащиеся выби- рают лучший. Технология коммуникативног о обучения. Слайд 10
8 Формировани е навыков монологическ ой речи. Slava has done a mini- research about pets in your class. Listen to his information. Very well, and now let’s talk about your pets. We've spoken about different pets. Let's recite your poems about pets. (
Dog
Clever, strong, Run, jump, play, It can be caring. Friend.
Budgie
Colourful, noisy. Fly, sleep, eat. It sings all day. Lovely!) Учащиеся слушают выступление одноклассника. В процессе подготовки этого урока ученики фотографировал и, рисовали своих питомцев, составили синквейны о своих любимцах. (С правилами составления синквейна дети знакомы по темам «My family», «My friend». ) Технология коммуникативног о обучения. Слайд № 11,12 синквейн 10 Заключительн ый этап. Well, it was pleasant to work with you today. What have we done today? And your home task for the next lesson will be to write a message about your pet. Ребята говорят, что они делали на уроке. Записывают домашнее Слайд 13
(Учитель объясняет дома- шнее задание – написать письмо о своем увлечении и оценивает работу учащихся на уроке.) This is all for today. Thank you. задание.
Приложение

Card №1

Name___________________

SB Ex.2, p70
Read the text and complete the table. Jessie My friend Me Pet Name Age Description Activities


В раздел образования