Напоминание

"Бал цветов"


Автор: Дашко Наталия Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 17 города Нерюнгри РС (Я)
Населённый пункт: г. Нерюнгри
Наименование материала: конспект развлечения
Тема: "Бал цветов"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Летнее развлечение для детей 5 – 7 лет

«Бал цветов»

Дашко Наталья Анатольевна,

Воспитатель,

МБДОУ № 17 города Нерюнгри

Цель:
формировать представления детей о разнообразии цветущих растений, закреплять умение применять полученные на занятиях знания.
Задачи:
- воспитывать бережное отношение к растениям, окружающему миру; - пополнять активный словарь детей; - развивать внимание, память, логическое мышление; - учить декламировать стихотворения выразительно, с интонацией.
Ход развлечения:

Ведущий:
У нас сегодня веселый праздник, прекрасный праздник – Бал цветов. Цветам и взрослый и ребенок Любовь свою отдать готов. Полевые, луговые и садовые цветы – Приглашаем, приходите, не жалейте красоты! Каждый из цветов готов? Мы открываем Бал цветов! Звучит музыка, входят дети «цветы» на головах венки из полевых, садовых, луговых цветов.
Ведущий:
А какие цветы пришли к нам на праздник, кто из вас называется луговыми, а кто полевыми? Давайте знакомиться!
Колокольчик:
Тонколистый, синеглазый Очень нежный лепесток Пью росу, склонив головку
Колокольчик я, цветок.
Ромашка:
Я ромашка полевая, про меня все люди знают Расту везде на воле Любуйтесь мною в поле!
Одуванчик:
Одуванчик у дорожки Стоит на длинной хрупкой ножке. Пушинки с ветерком летят И порхают и парят.
Клевер:
Я клевер знатный Сочный, спелый, ароматный.
Ведущий:
А сейчас садовые растения скорей выходите, своими стихотворениями тоже удивите!
Астра:
Как в саду красиво и светло Сколько астр на клумбе расцвело Набивные, махровые, пестрые Любят их дети и взрослые!
Георгин:
С завитыми лепестками Стройный, гордый георгин Я красуюсь меж цветами Расту в саду я не один!
Фиалка:
Растет в саду фиалка Вам рвать меня не жалко? Ветерок надо мною кружится, Поют мне песню птицы!
Ведущий:
А есть у нас цветы, растущие у воды. Сейчас о себе расскажут они.
Лилия:
Душистый лилии цветок сияет белизной В капельках воды речной Лилии не страшен зной!

Ирис:
На стебле высоком – я ирис над водой Мои цветы видны в тени густой.
Ведущий:
А вот и сама царица бала спешит на праздник наш цветов. Ее любой сейчас узнает, и каждый к встрече с ней готов! Входит «Роза», грустная.
Роза:
Беда со мною приключилась Я к вам бежала, торопилась В нашем маленьком садочке Засуха вдруг поселилась, Помогите, поспешите – Тучку, дождик отыщите, Вы ладошек не жалейте – землю дождиком полейте! Пальчиковая гимнастика «Дождик» Теплый дождик лил да лил Делал дело – не шалил Вымыл крышу и скворечни Вымыл ягоды черешни Потянули мы ладошки – дождик их помыл немножко!
Ведущий:
Посмотрите, ребята, дождик полил цветы и они стали еще краше. Все цветы очень красивы, но еще краше цветы в букете. Давайте соберем цветы в букеты. Подвижная игра «Собери букет» А сейчас я хочу проверить, как вы умеете отгадывать загадки о цветах. - Из под снега расцветает – раньше всех весну встречает (поснежник) - Стоят в лугах сестрички – золотой глазок, белые реснички (ромашки) - Эй, звоночки, синий цвет, с язычком, а звону нет (колокольчики) - Лик пахучий, а хвост колючий (роза) - Над лугом парашутики качаются на прутике (одуванчики) - Он и мачеха, и мать, как цветочек этот звать?

Ведущий:
Только солнышко взойдет – Мак на грядке расцветет Бабочка –капустница на цветок опустится Поглядишь – а у цветка больше на два лепестка Подвижные игры «Бабочка»; «Венок»: Садовник: «Я иду срывать цветок, из цветков сплести венок» Дети: «не хотим, чтоб нас срывали и венки из нас сплетали, на лугу хотим остаться, чтобы нами любоваться!»
Ведущий:
Время нашего бала подошло к концу, и я хочу вам сказать: «Ты должен над цветком склониться не для того чтобы рвать или срезать, а чтобы увидеть добрые их лица и доброе лицо им показать!» Под музыку дети исполняют композицию «Букет цветов»


В раздел образования