Напоминание

"Английский для общения"


Автор: Яшкина Лариса Владиславовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ "СОШ № 2 УИИЯ"
Населённый пункт: Ноябрьск
Наименование материала: рабочая программа курса внеурочной деятельности
Тема: "Английский для общения"
Раздел: среднее образование





Назад





1.

Содержание курса внеурочной деятельности «Английский для общения» с

указанием форм организации и видов деятельности



п/п

Содержание курса внеурочной

деятельности

Форма организации

Вид деятельности

1

Раздел 1. That’s me/ Это я.

(5 часов)
Имя, возраст, место проживания. Друзья. Увлечения. Представление человека по его удостоверению. Диалог этикетного характера «Знакомство, представление третьего лица». Познавательная деятельность Игровая деятельность Игра, диалог этикетного характера, мини- проект
2

Раздел 2. Family ties/ Семейные

узы. (5 часов)
Моя семья. Семья моего друга. Семья кумира. Семейное древо. Познавательная деятельность Игровая деятельность Диалог этикетного характера, выставка, мини-проект
3

Раздел

3. My home,

my castle/

Мой дом – моя крепость. (5 часов)
Дома, типы домов. Моя квартира, комната. С новосельем! Дома в Великобритании. Осмотр дома. Познавательная деятельность Игровая деятельность Лексические игры, конкурс, ролевая игра, ситуативное общение
4

Р а з д е л

4 . Birthday/

Д е н ь

рождения. (4 часа)
Время радости. Дата, время, день рождения. Открытка-приглашение на день рождения. Диалог этикетного характера «Приглашение на день рождения» Познавательная деятельность Игровая деятельность Художественное творчество Конструирование открытки, лексические игры, конкурс, диалог этикетного характера
5

Раздел 5. Day after day/ День за

днем. (4 часа)
День школьника: школа, досуг. Идеальный день. Диалог-интервью и рассказ о распорядке дня. Режим дня школьника. Познавательная деятельность Игровая деятельность Лексические игры, конкурс, интервью, диалог этикетного характера
6

Раздел 6. School days/

Школьные будни. (6 часов)
Школьные будни. Школа, школьные предметы. Школы в Великобритании. Школьная жизнь в России. Диалог-расспрос «Школа, школьная жизнь» Познавательная деятельность Игровая деятельность Художественное творчество Лексические игры: кроссворды, ребусы, рекламный проспект, интервью, аукцион, заочная экскурсия, мини- проект
7

Раздел 7. Food & Refreshments/

Еда и напитки
.
(7 часов)
Еда и напитки. Выражение количества. Питание по-английски. Список покупок. Что в меню? Рецепт любимого блюда. Диалог этикетного характера «Заказ столика в ресторане» Познавательная деятельность Игровая деятельность Лексические игры: кроссворды, ребусы, грамматические игры, конкурс, проект, ролевая игра
8

Раздел 8. Leisure activities/ На
Познавательная Лексические игры: 1

досуге. (5 часов)
Свободное время. Любимые виды досуга. Плакат о любимых играх. Диалог о праздничном вечере. Диалог этикетного характера «Покупка подарка» деятельность Игровая деятельность кроссворды, ребусы, ситуативное общение, мини- проект, диалог этикетного характера
9

Раздел 9. Feasts/ Праздники.

(4 часа)
Время праздников. Поздравительное сообщение по электронной почте. Национальные праздники. Диалоги этикетного характера «Как заказать цветы». Познавательная деятельность Игровая деятельность Лексические игры: кроссворды, ребусы, поздравление по e- mail, мини-проект, ролевая игра
10

Раздел 10. English-speaking

countries/ Страны изучаемого языка.

(5 часа)
Великобритания. Достопримечательности Великобритании. США. Австралия. Традиции и обычаи англоговорящих стран. Портрет типичного англичанина. Портрет типичного русского. Познавательная деятельность Игровая деятельность Художественное творчество Заочная экскурсия, рекламный проспект, мини- проект, ситуационное общение, мини- сочинение
11

Раздел

11. Travelling

abroad/

Путешествие за границу. (10 часов)
Едем путешествовать. Заказ билетов. Заказ номера в гостинице. Как добраться до …? Диалоги знакомства. Разговор о погоде. Магазины за г р а н и ц е й . П о к у п к а с у в е н и р а . Общественное питание. В кафе. Осмотр достопримечательностей. Познавательная деятельность Игровая деятельность Ситуативная беседа, ролевая игра, конкурс, телепередача, заочная экскурсия
12

Р а з д е л

1 2 .

T h e Internet/

Интернет и общение. (10 часов)
Компьютер. Осторожно, вирус! Давай дружить. Друг по переписке. Ищем друзей через интернет. Скажи мне, кто твой друг … Интернет и общение. Разговор по скайпу. Письмо другу Познавательная деятельность Игровая деятельность Ситуативное общение, конкурс, лексические игры: кроссворды, ребусы, мини-проект
2.

Результаты освоения курса внеурочной деятельности «Английский для общения»
В соответствии с ФГОС ООО данная рабочая программа направлена на достижение системы планируемых результатов освоения ООП ООО, включающей в себя личностные, метапредметные, предметные результаты. В том числе на формирование планируемых результатов освоения междисциплинарных программ «Формирование универсальных учебных 2
действий», «Формирование ИКТ -компетентности», «Основы проектно-исследовательской деятельности».
Личностные результаты:
1)воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; 2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов; 3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; 4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; 5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном са- моуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; 6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; 7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности; 8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах; 9) формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; 10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; 11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 3
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; 5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; 6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; 7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 8) смысловое чтение; 9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей дея - тельности, владения устной и письменной речью, монологической контекстной речью; 11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно- коммуникационных технологий (далее ИКТ- компетенции).
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются умения: • работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; • работать с прослушанным и письменным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации; • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой; • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются умения: • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; • семантизировать слова на основе языковой догадки; • осуществлять словообразовательный анализ слов; • выборочно использовать перевод; • пользоваться двуязычным и толковым словарями.


Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Р е ч е в а я к о м п е т е н ц и я в с л е д у ю щ и х в и д а х р е ч е в о й д е я т е л ь н о с т и : говорении: • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, 4
уточняя; • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и у с в о е н н о г о л е к с и к о - г р а м м а т и ч е с к о г о м а т е р и а л а . аудировании: • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; Я з ы к о в а я к о м п е т е н ц и я ( в л а д е н и е я з ы к о в ы м и с р е д с т в а м и ) : • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц ( с л о в , с л о в о с о ч е т а н и й , р е п л и к - к л и ш е р е ч е в о г о э т и к е т а ) . С о ц и о к у л ь т у р н а я к о м п е т е н ц и я : • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; • распознавание и употребление в устной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; • понимание роли владения ино странными языками в современном м и р е . Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б .

В

п о з н а в а т е л ь н о й

с ф е р е :
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении с о б с т в е н н ы х в ы с к а з ы в а н и й в п р е д е л а х и з у ч а е м о й т е м а т и к и ; • г о т о в н о с т ь и у м е н и е о с у щ е с т в л я т ь с о в м е с т н у ю п р о е к т н у ю р а б о т у.
В .

В

ц е н н о с т н о - о р и е н т а ц и о н н о й

с ф е р е :
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; • достижение взаимопонимания в процессе устного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и с о ц и а л ь н о й а д а п т а ц и и .
Г .

В

э с т е т и ч е с к о й

с ф е р е :
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
Д .

В

т р у д о в о й

с ф е р е :
• умение работать в соответствии с намеченным планом. Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями познавательного характера. Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности: игровой, познавательной, художественной и т. д., осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в основной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию. 5

3. Тематическое планирование



п/п

Дата

проведения

Тема

Кол-

во

часов

Форма

организации

Вид деятельности

Пред

полаг

По

факту

Раздел 1.

That’s me/ Это я

5
1 Кто есть кто? 1 Игра «Знакомство» Г. рассказывают о себе; составляют рассказ на основе прочитанного Л. осваивают новые лексические единицы по теме «Я, моя семья, моя страна» 2 Кто ты? Представление человека по его удостоверению 1 Игра «Следствие ведут…» Г. знакомиться и представляют людей при знакомстве; Составлять рассказ о человеке по его удостоверению 3 Увлечения 1 Диалог- расспрос Г. делают сообщения по опорам; ведут диалог – расспрос об известной личности; употребляют ЛЕ в речи; 4 Мой друг 1 Игра «Интервью» Гр. повторяют употребление времен Present Progressive и Past Progressive; П. употребляют грамматические структуры в устной и письменной речи; пишут личное письмо с опорой на образец 5 Диалог этикетного характера. Знакомство, представление третьего лица 1 Диалог этикетного характера Г. Ведут диалог- расспрос; учатся представлять другого человека.
Раздел 2.

Family ties/

5
6

Семейные узы
6 Моя семья 1 Страницы дневника о своей семье Г. учатся выделять основную мысль высказываний; Гр. осваивают в связной речи грамматические структуры с глаголами to be, to have; притяжательным падежом существительных (Possessive Case); 7 Семья друга 1 Диалог- расспрос Г. учатся выразить свою точку зрения; вести диалог-расспрос о семье друга 8 Знаменитые люди 1 Резюме о кумире Составляют по образцу краткое резюме о кумире 9 Семейное древо 1 Выставка работ «Семейное древо» Ч. учатся полно и точно понимать содержание текста; А. учатся понимать речь диктора; Г. составляют краткие высказывания о фактах и событиях на основе прочитанного текста 10 Проект «Семейное древо» 1 Проект «Семейное древо» Г. представляют древо своей семьи выражают свою точку зрения; составляют диалог – обмен мнениями на учебную ситуацию
Раздел 3.

My home, my

castle/ Мой дом

– моя крепость

5
11 Дома, типы домов 1 Лексические игры Л.: осваивают во всех видах речевой деятельности знакомые 7
и новые лексические единицы по теме «Дом, квартира»; Гр.: осваивают использование грамматической структуры there is/are Г. описывают дома по плану на основе прочитанного 12 Моя квартира, комната 1 Конкурс «Лучший план квартиры» А. учатся выделять основную мысль текста, выбирать главные факты; Г. учатся перефразировать информацию; описывают свою комнату на основе прослушанного текста 13 С новосельем! 1 Ролевая игра Г.: ведут диалог- расспрос о новой квартире; П: составляют приглашение на новоселье 14 Дома в Великобритании 1 Ситуативное общение Г. обсуждают разницу между домами в России и Великобритании; П.: пишут письмо английскому другу об устройстве русской квартиры 15 Осмотр дома 1 Ролевая игра «В гостях у друга» Г. ведут диалог этикетного характера при осмотре дома;
Раздел 4.

Here we are!/

Вот и мы!

4
16 Время радости. Структуры письменного 1 Творческое задание. Конструирован ие Л.: осваивают новые ЛЕ по теме «Я и мир вокруг меня»; 8
приглашения пригласительно й открытки осваивают приемы запоминания новых английских слов; П.: знакомятся со структурой письменного приглашения 17 Дата, время, день рождения 1 Лексические игры Г.: учатся вести разговор о времени и дате; Гр.: осваивают образование порядковых числительных; 18 Открытка- приглашение на день рождения 1 Конкурс пригласительн ых открыток П.: учатся подписывать открытку-приглашение на день рождения 19 Диалог этикетного характера. Приглашение на день рожденья 1 Диалог этикетного характера Г.: учатся вести диалог этикетного характера «Приглашение на день рождения»
Раздел 5.

Day after

day/День за

днем.

4
20 День и ночь – сутки прочь 1 Лексические игры осваивают во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «День школьника: школа, досуг» 21 Идеальный день 1 Конкурс монологов «Мой идеальный день» Гр.: осваивают употребление наречий частотности; Г.: учатся говорить о своем идеальном дне 22 Диалог- интервью и рассказ о распорядке дня 1 Интервью «Распорядок дня» Г.: учатся вести диалог- интервью о распорядке дня; Л.: осваивают приемы запоминания новых английских слов; 23 Диалоги этикетного 1 Диалоги этикетного Г.: учатся выражать свои предпочтения и 9
характера. Назначение/ отмена встречи характера вкусы в пределах изучаемой темы
Раздел 6.

School days/

Школьные

будни

6
24 Школьные будни 1 Лексические игры, кроссворды осваивают во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Школа, школьные предметы» 25 Школа 1 Рекламный проспект «Добро пожаловать в школу» Ч. учатся полно и точно понимать содержание текста, основываясь на языковую догадку Г. учатся передавать основные события текста; отвечают на вопросы; объясняют события текста; составляют диалог 26 Школьные предметы 1 Аукцион школьных предметов Г.: учатся говорить о своих любимых предметах и задавать вопросы в пределах темы 27 Школы в Великобритании 1 Заочная экскурсия в британскую школу Ч. учатся полно и точно понимать содержание текста, основываясь на языковую догадку Г. учатся передавать основные события текста; отвечают на вопросы; объясняют события текста; составляют диалог 28 Школьная жизнь в России 1 Мини-проект «Школьная жизнь в России» Г. делают монолог- сообщение; представляют проект 29 Диалог-расспрос «Школа, школьная 1 Интервью Г.: учатся выражать свое мнение и расспрашивать о 10
жизнь» мнении собеседника в пределах данной темы;
Раздел 7.

Food &

Refreshments/

Еда и напитки

7
30 Еда и напитки 1 Лексические игры Л.: осваивают во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Еда, напитки»; 31 Выражение количества. Исчисляемые и неисчисляемые существитель- ные 1 Грамматически е игры Гр.: повторяют исчисляемые и неисчисляемые существительные и их употребление с неопределенными местоимениями; 32 Питание по- английски 1 Конкурс меню в английской школе П.: учатся составлять меню на один день из традиционных английских блюд 33 Список покупок 1 Кроссворды, ребусы П.: учатся составлять список предстоящих покупок. 34 Что в меню? 1 Игра «Угадайка» Г.: учатся употреблять знакомые ЛЕ в игровой деятельности 35 Рецепт любимого блюда 1 Проект «Любимое блюдо» Г. делают монолог- сообщение; представляют проект 36 Диалог этикетного характера. Заказ столика в ресторане 1 Ролевая игра «В ресторане» Г.: учатся делать заказ в кафе или ресторане; учатся развивать воображение при моделировании ситуаций общения
Раздел 8.

Leisure

activities/ На

досуге

5
37 Свободное 1 Лексические игры Л.: осваивают во всех 11
время видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Досуг»; осваивают способ словообразования сложных существительных; 38 Любимые виды досуга 1 Ситуативное общение учатся выражать свои вкусы и предпочтения, обосновывать свой выбор; 39 Плакат о любимых играх 1 Мини-проект «Мои любимые игры» П.: создают плакат о своих любимых играх 40 Диалог о праздничном вечере 1 Ситуативное общение Г.: учатся вести диалог о праздничном вечере; учатся монологу по теме занятия 41 Диалоги этикетного характера. Покупка подарка 1 Диалоги этикетного характера Г.: учатся вести диалог этикетного характера «Покупка подарка»
Раздел 9.

Feasts/

Праздники

4
42 Время праздников 1 Лексические игры: кроссворды, ребусы Л.: освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Праздники»; 43 Поздравительно е сообщение по электронной почте 1 Поздравление друга по e-mail П.: учатся составлять электронное поздравительное сообщение 44 Национальные праздники 1 Мини-проект «Национальны е праздники» Г.: учатся выражать свое мнение и расспрашивать о мнении собеседника в пределах темы занятия 45 Диалоги этикетного характера. Как заказать цветы 1 Ролевая игра «Заказ цветов по интернету» Г.: учатся вести диалог этикетного характера «Заказ цветов по Интернету»
Раздел 10.

English-speaking

countries/

Cтраны

5
12

изучаемого

языка/
46 Страны изучаемого языка. Великобритания 1 Заочная экскурсия по Великобритани и Ч. учатся полно и точно понимать содержание текста, основываясь на языковую догадку Г. учатся передавать основные события текста; отвечают на вопросы; объясняют события текста; составляют диалог 47 Достопримечате льности Великобритании 1 Рекламный проспект «Достопримеча тельности Вб» Г. ведут диалог- расспрос; учатся объяснять свой выбор. А. учатся правильно называть названия туристских видов; Г. употребляют местоимения в устной и письменной речи 48 Соединенные Штаты Америки. Австралия 1 Мини-проект «США», «Австралия» Г. учатся употреблять пассивный залог в устной речи; Г. делают монолог- сообщение; представляют проект 49 Традиции и обычаи англоговорящих стран 1 Ситуативное общение Г. ведут диалог- расспрос о традициях и обычаях в англоговорящих странах; П. переводят предложения с русского на английский, употребляя пассивный залог; Ч. читают слова по транскрипции 50 Какие мы? Какие они? . 1 Мини- сочинение Ч. учатся читать новые ЛЕ; учатся понимать и употреблять новые ЛЕ в речи; 13
Г.: учатся составлять портрет типичного англичанина и типичного русского.
Раздел 11.

Travelling

abroad/

Путешествие за

границу

10
51 Едем путешествовать 1 Ситуативная беседа А. выделяют основную мысль текста; Г. отвечают на вопросы; описывают погоду, в тот день, когда Джон был в Нью-Йорке; рассказывают о своем посещении другой страны 52 Заказ билетов 1 Ролевая игра «Заказ билетов» Ч. учатся полно и точно понимать содержание текста на основе языковой догадки; Г. выбирают верные утверждения, расставляют предложения в логическом порядке; отвечают на вопросы; объясняют события текста; составляют диалог 53 Номера в гостинице 1 Конкурс «Лучший номер в гостинице» Гр.: учатся употреблять придаточные условия и времени в устной и письменной речи; Г.: описывают лучший номер в гостинице 54 Как найти дорогу 1 Конкурс чтецов А. учатся заканчивать диалог при прослушивании записи; Ч. читают и разучивают стихотворение; Г. запрашивают информацию о местоположении 14
различных заведений; Гр. повторяют употребление прилагательных в трех степенях сравнения 55 О чем поговорить? Диалоги знакомства 1 Ролевая игра «Знакомство в чужой стране» Г. употребляют новую грамматическую структуру в устной и письменной речи; Ч. читают слова по транскрипции 56 Разговор о погоде 1 Телепередача «Прогноз погоды» Ч. отрабатывают произношение новых ЛЕ; Г. употребляют новые ЛЕ в устной речи, по заданной учителем ситуации. 57 Магазины за границей. Покупка сувенира 1 Конкурс Чтецов Ролевая игра «Покупка сувенира за границей» А., Ч. декламируют стихотворение, соблюдая правила английской интонации, после прослушивания аудиозаписи; Г. высказываются по теме «Поход за покупками» и ведут беседу 58 Общественное питание. В кафе 1 Ролевая игра «Заказ блюд в кафе» Ч. читают текст с полным пониманием содержания; Г. переводят словосочетания из с русского на английский; отвечают на вопросы к тексту; обсуждают проблемы, поставленные в тексте, выражая свое мнение 59 Диалоги этикетного характера. Как добраться до …? 1 Ролевая игра «В городе» Г.: учатся вести диалог этикетного характера по теме «Ориентировка в незнакомом городе» 60 Осмотр 1 Заочная Ч. читают текст с 15
достоприме- чательностей экскурсия по городу полным пониманием содержания; Г. выражают свое мнение по прочитанному тексту; делают выбор «верно», «неверно»; отвечают на вопросы; выделяют виды, которые хотят посетить
Раздел 12. The

Internet/

Интернет и

общение

10
61 Компьютер 1 Ситуативное общение Г. употребляют косвенную речь в устной и письменной речи; П. образуют слова при помощи суффиксов; Г. учатся поддерживать беседу 62 Осторожно, вирус! 1 Ситуативное общение Г. учатся рассказывать о видах компьютерных вирусов; ведут беседу на заданную тему; Ч. читают слова по транскрипции 63 Давай дружить! 1 Конкурс на лучшую скороговорку Лексические игры А. произносят скороговорку после прослушивания аудиозаписи; Ч. читают новые ЛЕ; Г. употребляют новые ЛЕ в речи; находят слова, близкие по значению. переводят словосочетания с английского на русский 64 Друг по переписке 1 Открытка другу А. заканчивают текст после прослушивания аудиозаписи; Ч. отрабатывают чтение 16
скороговорки; П. переводят предложения с русского на английский, употребляя косвенную речь; пишут открытку с пожеланием 65 Ищем друзей через Интернет 1 Ситуативное общение Ч. читают текст с полным пониманием содержания; А. учатся понимать речь диктора; Ч. читают отрывок из текста по правилам английской интонации; Г. говорят о том, что надо делать, а что нет; отвечают на вопросы 66 Скажи мне, кто твой друг… 1 Ситуативное общение Г. рассказывают о своем друге (описывают его внешность, состав семьи, возраст, род занятий, увлечения); составляют и разыгрывают диалог 67 Проектная работа «Интернет и общение» 1 Мини-проект «Интернет и общение» Г. делают монолог- сообщение; представляют проект 68
Промежуточная

аттестация
1 Защита проектов Г. делают монолог- сообщение; представляют проект 69 Разговор по скайпу 1 Ситуативное общение А. читают текст, выделяют основную информацию; Г. учатся рассказывать о том, что собеседник ошибся номером, оказывать помощь, предоставив информацию 70 Обобщающее повторение 1 Конкурсы и викторины Выполняют конкурсные задания, 17
пройденного материала. отвечают на вопросы викторины. 18
1


В раздел образования