Напоминание

Тема:"Лесная гостья". Игра "Цветочная поляна"


Автор: Щербакова Галина Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ Новохопёрский детский сад общеразвивающего вида №3 "Солнышко"
Населённый пункт: г.Новохопёрск, Воронежской обл.
Наименование материала: Конспект Непосредственно- образовательной деятельности детей 1-ой младшей группы
Тема: Тема:"Лесная гостья". Игра "Цветочная поляна"
Раздел: дошкольное образование





Назад




МКДОУ «Новохоперский детский сад общеразвивающего вида №3 «Солнышко»
Конспект

Непосредственно- образовательной

деятельности детей

1-ой младшей группы

(от 2 до 3 лет)

Тема:«Лесная гостья». Игра «Цветочная

поляна»
Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Щербакова Г.В. г. Новохоперск 2016 год
Ц е л и: познакомить с
цветочной поляной
; активизировать словарь по теме за счет слов:
цветы
,
поляна
, трава, желтые серединки, бабочки, жуки, кузнечики; учить отвечать на вопросы короткими предложениями, используя предлог на; воспитывать бережное отношение к окружающему миру. М а т е р и а л и о б о р у д о в а н и е: круглые лепестки
цветов разного цвета
, желтые серединки из плотной ткани, зеленая ткань (клеенка, ковер, плоскостные фигурки насекомых (жуки, бабочки, кузнечики.) Х о д з а н я т и я 1. Организационный момент. «Здравствуйте!» Здравствуйте, ручки, хлоп – хлоп – хлоп! Здравствуйте, ножки, топ – топ – топ! Здравствуйте, щечки, плюм – плюм – плюм! Здравствуйте, губки, чмок – чмок – чмок! Здравствуйте,
гости
! Здравствуйте! В о с п и т а т е л ь:(вносит игрушку Фенечку – персонаж, изображающий
лесную

жительницу
; она одета в красные штаны и кофту, а на шее зеленый платок,на голове венок из
цветов
).
Лесная гостья
Фенечка пришла к нам в детский сад, ребята, хотите с ней познакомиться? 2. Основная часть. В о с п и т а т е л ь: Ее зовут Фенечка. Во что она одета? (В красные штаны.) Что на ее голове? (
Цветы
.) Где ты живешь, Фенечка? (Игрушка «шепчет» воспитателю на ухо.) Фенечка говорит, что она живет на
цветочной полянке
. (Показывает картину с изображением
цветочной поляны
.) Дети, а что растет на
полянке
? (
Цветы
, травка.) Какие
цветы на полянке
? (Желтые, красные, синие.) А какого
цвета травка
? (Зеленая.) Ребята, Фенечка пришла, чтобы помочь нам сделать свою
цветочную полянку
. Что будет на ней расти? (Трава,
цветы
.) Ф и з к у л ь т м и н у т к а. Воспитатель предлагает Фенечке
поиграть с ребятами
, читает стихотворение и показывает имитационные движения, которые дети должны повторить. По
полянке по лесной Медленная ходьба
. Ползают жучки за мной. Вот кузнечик скачет, Руки на поясе, прыжки на месте
Как зеленый мячик. А бабочки- красавицы Руки в стороны, медленные Летают и всем нравится. взмахи руками как крыльями. 3.
Игра
«
Цветочная поляна
». Воспитатель показывает детям зеленую
полянку
(зеленую ткань, клеенку, ковер, на которой они «посадят»
цветы
. Затем демонстрирует, как из пяти лепестков одного
цвета
и желтого кружка собрать
цветок на полянке
. Дети повторяют действия воспитателя, используя свой набор из лепестков и сердцевины. Воспитатель и дети рассматривают получившуюся
цветочную поляну
, раскладывают на них плоскостные фигурки бабочек, жучков, кузнечиков, называют их. Воспитатель упражняет детей в назывании предлогов,
цвета
. В о с п и т а т е л ь: Куда ты посадишь бабочку- на
цветок или на травку
? На каком
цветке сидит жучок
? Кузнечик какого
цвета
? Трава тоже какая? 4. Итог
занятия
.
Игра
«Бабочки, жучки, кузнечики». Воспитатель предлагает детям
поиграть.
В о с п и т ат е л ь: По
полянке скачут кузнечики
(дети , показывают, как они прыгают); над
полянкой летают бабочки
(дети показывают, как летят бабочки); медленно ползут жучки с
цветка на цветок
(дети выполняют соответствующие действия).


В раздел образования