Напоминание

Викторина к 23 февраля в подготовительной группе


Автор: Наумова Любовь Валерьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКОУ " Детский дом -школа №95"
Населённый пункт: г. Новокузнецк
Наименование материала: конспект
Тема: Викторина к 23 февраля в подготовительной группе
Раздел: дошкольное образование





Назад




Викторина к 23 февраля в подготовительной группе
«Защитники»

Ведущий
: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас состоится викторина. Послушайте стихотворение об армии. Нашей Армии любимой День рожденья в феврале. Слава ей, непобедимой! Слава миру на земле Наша Родина богата, Мы чужого не хотим, Но своей страны, ребята, Никому не отдадим. Оценивать все задания будет жюри (представить жюри)
Команда :

«Разведчики»

ДЕВИЗ:
Троп немало мы прошли, Мудрости приобрели. И расклад у нас простой: Победим в игре любой!
Команда:

«Морячки»

ДЕВИЗ:
Мы – команда Морячки, Остры наши язычки! (Вдруг раздается стук в дверь.
Воспитатель:
Ой, ребята, кто-то стучит в дверь! (Подходит к двери, из-за двери выносит письмо). Читает:

Воспитатель:
Ребята, здесь срочное сообщение от генерала! В нашей группе спрятаны модели боевой техники. Давайте их найдем следуя инструкциям письма!( игра « Разведчики»)
1 ЗАДАНИЕ:

Игра: «Разведчики».
(В группе спрятаны модели: самолет, вертолет, корабль, машина, танк. Дети находят модели боевой техники следуя инструкциям письма ) . Каждый ребенок говорит, где он ее нашел. инструкции письма: 1 ребенок: ( 7 шагов прямо от линии старта, поворот на лево, 1 шаг прямо. (танк)) 2 ребенок: (8 шагов прямо от линии старта, поворот на право, 3 шага прямо. (вертолет)) 3 ребенок: (9 шагов прямо от линии старта, поворот на лево , 2 шага прямо. (машина)) 4 ребенок: (3 шага прямо от линии старта, поворот на право, 6 шагов прямо. (самолет)) 5 ребенок: (1 шаг прямо от линии старта,поворот на лево , 7 шагов прямо, 2 шага на лево. (корабль)) 6 ребенок: (6 шагов прямо от линии старта, поворот на право, 3 шага прямо., 6 шагов на право ( танк)) 7 ребенок: (10 шагов прямо от линии старта, поворот на право, 4 шага прямо, 3 шага на лево . (вертолет)) 8 ребенок: (2 шага прямо от линии старта, поворот на лево, 2 шага прямо, 8 шагов на право. (машина)) (Дети ставят игрушки на столик и садятся на стулья).
Воспитатель:
Молодцы с заданием от генерала справились очень хорошо! ( слово представителю жюри)

2 ЗАДАНИЕ:

« Отгадай загадку»
За каждый правильный ответ команда получает фишку. Победит та команда, у которой окажется больше фишек. 1.Для этого коня еда- Бензин, и масло и вода. На лугу он не посется, По дороге он несется. (Автомобиль) 2.Смело в небе проплывает Обгоняя птиц полет Человек им управляет Что такое? (Самолет) 3.Паровоз без колес, Вот так чудо паровоз. Не с ума ли он сошел, Прямо по морю пошел. (Корабль) 4.Что за птица: Песен не поет, гнезда не вьет, Людей и груз несет? (Вертолет) 5.Свято предки берегли Рубежи родной земли Нынче армия и флот Защищает наш народ. Выполняя долг священный Служит Родине( военный) 6.Кто, ребята, на границе Нашу землю стережет? Чтоб работать и учиться
Мог спокойно весь народ? (Пограничник) 7.Кто плывет на корабле? Он не тоскует о земле. Он с ветром дружит и волной Ведь море-дом его родной. Так кто ж, ребята, он такой? (Моряк) 8.Самолет парит, как птица, Там- воздушная граница. На посту и днем и ночью Наш солдат- военный… (летчик) 9. Снова в бой машина мчится, Режут землю гусеницы. Та машина в поле чистом Управляется…(танкистом) (подведение итогов жюри)
3 ЗАДАНИЕ:

« Профессии»
За каждый правильный ответ команда получает фишку. Победит та команда, у которой окажется больше фишек.
1 вопрос :
Ребята, как называется эта модель боевой техники ? (самолет)

2 вопрос:
Кто управляет самолетом? Как называется эта профессия?
3 вопрос:
Ребята, как называется эта модель боевой техники ?
(
Корабль)
4 вопрос:
Правильно. Скажите, ребята, кто служит на корабле? Какие профессии вы знаете?
5 вопрос:
Ребята, как называется эта модель боевой техники ?

(

Танк)
6 вопрос

:
Кто из вас может сказать, как называется профессия человека, который управляет танком?
Ведущий:
Пока жюри подводит итоги конкурса, давайте все вместе отдохнем. Проводится физминутка « Солдатик»
4 ЗАДАНИЕ: «Стихи».
За каждое стихотворение команда получает фишку. Победит та команда, у которой окажется больше фишек.
МОРЯК
На мачте наш трехцветный флаг, На палубе стоит моряк. И знает, что моря страны, Границы океанов И днем, и ночью быть должны Под бдительной охраной!
ТАНКИСТ
Везде, как будто вездеход, На гусеницах танк пройдет Ствол орудийный впереди, Опасно, враг, не подходи! Танк прочной защищен броней И сможет встретить бой!
ЛЁТЧИК
Он металлическую птицу Поднимет в облака.
Теперь воздушная граница Надежна и крепка!
ПОДВОДНИК
Вот дивная картина - Выходит из глубин Стальная субмарина, Как будто бы дельфин! Подводники в ней служат - Они и там, и тут Под водной гладью кружат, Границу берегут!
ДЕСАНТНИК
Десантники в минуты Спускаются с небес. Распутав парашюты, Прочешут темный лес, Овраги, горы и луга. Найдут опасного врага.
САПЕР
Давно закончилась война, Но след оставила она - Бывает, среди грядок Закопаны снаряды. И с техникой придет сапер, Чтоб обезвредить поле. Не будет взрывов с этих пор, Беды, и слез, и боли!
ВОЕННЫЙ ВРАЧ
Солдат у вражеских высот Был ранен утром рано. Отважный военврач спасет, Он перевяжет раны! Врач извлечет из ран солдата Два небольших осколка И скажет: "Унывать не надо! Живи, братишка, долго! (подведение итогов жюри)

5 ЗАДАНИЕ: «Собери пазл »
(подведение итогов жюри)
Ведущий
: Вот и подошел к концу наш КВН. С заданием от генерала вы справились успешно!
Ведущий
: Слово для награждения предоставляется жюри. Вручаются медали за 1, 2 место. Сладкие призы всем.


В раздел образования