Автор: Одинец Светлана Анатольевна Должность: воспитатель. педагог дополнительного образования. Учебное заведение: МКДОУ Кочковский детский сад "Солнышко" Населённый пункт: Новосибирская область, Кочковский район, с. Кочки Наименование материала: Конспект мероприятия Тема: Сценарий выпускного в детском саду Раздел: дошкольное образование
Автор: Одинец Светлана Анатольевна, воспитатель МКДОУ
Кочковский детский сад «Солнышко»
Описание материала : предлагаю разработку сценария выпускного
праздника в детском саду для детей 6-7 лет. Данная разработка
возможна для применения в педагогической практике воспитателями и
музыкальными руководителями дошкольных учреждений, а также
педагогами дополнительного образования.
Цель : создание атмосферы праздника.
Задачи:
-раскрытие творческих способностей детей.
- закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;
- закреплять коммуникативные навыки.
Предварительная работа: разучивание песен, танцев, стихов, сценок,
работа с родителями и педагогами по организации и проведению
праздника, оформление музыкального зала.
Участники : дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный
руководитель, родители.
Ведущий 1 . Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее
торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому
жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день
запомнился надолго и ребятам и взрослым. Каждый год наш детский сад
выпускает в школу не простых дошколят, а самых настоящих талантливых и
замечательных звезд.
Ведущий 2. Каждый ребенок в группе – маленькая звездочка. Каждый
талантлив и неповторим. Мы полюбили их за годы прожитые вместе. И
сегодня с гордостью и надеждой, грустью отпускаем их в школу. Наш
детский сад оставил надолго добрый, светлый след в жизни каждого из вас.
Ведущий 1. Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет-
И вот настал торжественный момент.
Ведущий 2 . Здесь будет нынче бал прощальный
И в зале люстры зажжены
Гостей сегодня ожидаем
Мы из детсадовской страны!
Спешат дошкольники сюда
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами друзья!
Под музыку в зал входят дети .
Ведущий 1.
Мы очень ждали этот день
Но он нагрянул как-то сразу
И расцвели для вас цветы
Как не цвели еще не разу
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал-
Все это вам, выпускники,
Сегодня – ваш прощальный бал . ( Песня « Катавасия»)
Ребенок. Вот пришел к нам долгожданный
Этот день и этот час
Как в саду мы дружно жили
Вам поведаем сейчас
За дошкольные года
Пора отчитаться
Есть что вспомнить, рассказать
И кое в чем признаться.
Ребенок . Ну, а чтоб нам было легче
Мы по садику пройдем
И расскажем без утайки
Как пять лет мы в нем живем.
Ребенок . Сперва заглянем в группу к нам
Где нас так ждали по утрам,
Где многому учили
И как родных любили. ( песня «В первый раз как в первый
класс»)
Ребенок . В нашей группе все друзья
В одиночку жить нельзя
Знает здесь любой из нас
Не прожить не день, ни час
Без наставников друзей-
Наших воспитателей
Скажем вам сегодня прямо
Дети хором: Вы для нас – вторые мамы!
Ребенок. Мы были все смешные малышами
Когда пришли впервые в детский сад
Мы плакали, домой просились к маме
Боялись всех – и взрослых и ребят.
Ребенок . Потом узнали всех и полюбили
Старались раньше в садик приходить,
Здесь няня беспокойная такая,
Которую нельзя не полюбить.
Ребенок. Вы за каждого из нас
Пять лет душой болели
В сон - час укладывали нас
На мягкие постели
Вы выводили нас гулять, потом читали книжки
Для вас теперь не просто мы девчонки и мальчишки
Ребенок . И пусть наш выпуск шумный
Будет самый умный.
И чтоб из новых малышей
Вы тоже сделали людей. ( Песня « Вторая мама»)
Ведущий: Ну, что ж, В этот час мы вспомним, как мы здесь жили, учились,
играли, сочиняли сказки, гуляли, пели, танцевали.
Давайте посмотрим всего на один день жизни в детском саду.
А сколько их было!
Ребенок . Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое-что покажем:
Как мы в садике играли,
Что читали, рисовали.
Ребенок . Знают все, что каждый час
По минутам расписан у нас.
Стрелки часиков быстро бегут-
Нам скучать никогда не дают.
Ребенок . Восемь сорок – время наше,
Мы садимся кушать кашу.
Ну, а с девяти утра заниматься нам пора.
Ребенок . Математика.
C утра складывает дружно
Громким хором детвора
Яблоки и груши.
Ребенок . . Физкультура – мой любимый, обожаемый предмет.
Вот где можно порезвиться, где запретов, в общем, нет.
Спорт - отличное лекарство. Укрепляет и бодрит.
Помогает быть сильнее. Так физрук наш говорит.
И поэтому без спорта, я ребята, никуда.
Забираюсь на высоты без особого труда.
Ребенок . На музыкальные уроки
Ходили дети много лет.
Теперь все - звезды караоке,
Чтоб станцевать - проблемы нет.
И если в школе вдруг случится
Кому на сцене выступать,
Любой сумеет отличиться,
Раз есть талант, чего скрывать.
Ребенок . Мы очень любим рисовать,
Уменья нам не занимать.
В детском саду нас научили
Красоту понимать и её создавать.
Ребенок . Развитие речи – занятие важное:
Ведь буквы писать уметь должен каждый.
Мы не просто буквы знаем -
Из них слова мы составляем. Проводится игра «Составь слово»
Ведущий: Ребята, вы уходите в школу, а как же ваши игрушки?
Посмотрите, как они грустно смотрят на вас.
Ребёнок: На часах поёт кукушка,
Говорит: «Пора прощаться!»
До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться.
Ребёнок: До свидания, куклы, мишки
И картинки в наших книжках!
Пусть играют в вас ребята,
Как играли мы когда-то.
(«Танец с игрушками» - исполняют девочки)
Ведущий: Еще в самом начале своего дошкольного пути, наши маленькие
артисты, тогда еще только начинали свою звездную карьеру. А теперь…
Ребенок: Вы раскрыли в нас таланты,
Мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры,
И немножечко актёры
Сценка « Опять двойка)
(Выходит режиссер)
Режиссер: Как же снять фильм, великий фильм. О чем же он будет?
(думает) точно о школе, а называться он будет «Опять двойка»
(уходит)
Ассистент режиссера :Кадр 1, дубль 1.
(Выходят папа, мама, сын, ребенок с камерой)
Сын: Мама, я получил двойку.
Мама : Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер : Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и
ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по веселее.
Ассистент режиссера Кадр 1, дубль 2.
(Звучит веселая музыка)
Сын: (Танцует) Мама, я получил двойку.
Мама: (Машет полотенцем от радости) Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер : Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и
ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по спортивнее.
Ассистент режиссера Кадр 1, дубль 3.
(Звучит маршевая музыка)
Сын: (Марширует) Мама, я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и
ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по трагичнее.
Ассистент режиссера Кадр 1, дубль 4.
(Звучит трагическая музыка)
Сын: (Идет еле, еле) Мама, я получил двойку.
Мама: (Хватается за лоб.) Отец, наш сын получил двойку.
Отец : Как, наш сын получил двойку, валидолу мне...
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. (Все падают)
Ведущая: Конечно, наши детки много всего знают и умеют, и в школе они
будут получать только хорошие отметки. А , чтобы точно знали и могли
отличить хорошую отметку от плохой мы с вами поиграем в игру.
Проводится игра «Кто больше хороших отметок наберёт».
2-й Ведущий:
Растут эстрадным звёздам конкуренты!
Ребенок: Талантов наших здесь не счесть,
Средь нас и музыканты есть.
Сядь и послушай, коль интересно,
Как мы все вместе сыграем в оркестре.
Ребенок: Жить вместе с музыкой мы рады
Общаться с ней для нас награда!
Мы подружились с ней всерьез.
Она нас трогает до слез!
Родители полны надежд, прогнозов.
И скоро вы увидите юных виртуозов.
Ведущий:
Для вас выступают музыканты детского оркестра «Юные таланты»
. А помогали нашим музыкантам выпускники другой подготовительной
группы.
( выступление ансамбля. Игра на музыкальных инструментах.)
Ведущий . На выпускном празднике всегда бывает много поздравлений.
Такие звездные дети могли вырасти только у не менее звездных
родителей.
Встречайте – наши мамы!
1 мама . Давным-давно когда-то
Карины, Тани, Саши,
Катюши и Данилы
Шли с рёвом в детский сад
2 мама Слезами обливались,
Платками утирались,
За пап и мам цеплялись
И плакали: «Назад!»
3 мама Здесь вас всему учили,
Мы жили, не тужили,
И с легким сердцем в будни
Мы на работу шли.
4 мама Теперь одни заботы
И в праздники, субботы…
Как жаль, что пролетели
Детсадовские дни.
5 мама Разводим мы руками,
Что будет с ними? С нами?
Кто деточек накормит,
Кто носик им утрет?
Отвечает ребенок.
Ребенок : Вы, мамы, зря грустите,
На нас вы посмотрите.
Такими сыновьями,
(Должны мы вам сказать),
Вы будете гордиться,
Как мы начнем учиться.
Ну , а сейчас для вас хотим мы станцевать !.
( Танец « Джентельмены»- исплняют мальчики)
Ребенок : мы сегодня, на прощанье
Всем «спасибо» говорим:
Логопеду , методисту ,
Воспитателям своим,
Поворам, Врачам и няням,
Прачке нашей, сторожам
За тепло и за заботу говорим:
Вместе ……Спасибо вам!
Ребенок : И заведующей нашей-
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Этот садик всех светлей!
Ведущий: Говорят, что чудес на свете не бывает. Поверьте, они существуют
и даже находятся рядом с нами! Одно из прекрасных чудес света – это наши
дети.
Они словно звезды, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют
её особым смыслом… Танец « Ай , удет круто!»
Ведущая: Что вам пожелать, дорогие ребята? Вы в школу идёте учиться,
дружить!
Пусть жизнь ваша будет мечтами богата, и землю родную всем сердцем
любить.
А теперь наступает самая торжественная минута нашего праздника, вам
вручат первые в вашей жизни дипломы в память о детском саде, о ваших
друзьях.
Поздравления заведующей МКДОУ, вручение дипломов.