Напоминание

"Колобок"


Автор: Шелковникова Оксана Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ"Детский сад №61 "Тополек"
Населённый пункт: г.Прокопьевск Кемеровская область
Наименование материала: конспект интегрированного занятия
Тема: "Колобок"
Раздел: дошкольное образование





Назад




КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ЛЕПКИ «КОЛОБОК» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Шелковникова О.А ЦЕЛЬ: Формирование представлений об окружающем мире. ЗАДАЧИ: 1.Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. 2. Упражнять в лепке предметы круглой формы 3.Развивать разговорную речь, внимание , память ,воображение . Развивать мелкую моторику , использую пальчиковые игры . 4.Воспитывать любовь к окружающему миру , доброжелательность, интерес к речевым материалам . ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА : Рассказывать сказки « Колобок»; пальчиковые игры . МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ : Настольный театр « Колобок» ; тесто ; «Полянка»( листы зеленого картона с листами) ХОД ЗАНЯТИЙЯ: 1.Воспитатаель приглашает детей в группу .На столе стоит домик . - Ребята посмотрите , здесь стоит домик . Какой домик ?( Красивый ,большой ) - А кто же в этом домике живет ? Появляются из домика дедушка и бабушка . -Кто это? Дедушка и бабушка грустные , они плачут. Почему вы плачете ? Дед: испекла мне бабушка колобок красивый да румяный, положила его на окошко, а колобок от нас убежал. И мы не можем его найти . -Не плачьте , дедушка и бабушка , мы вам поможем от искать колобка . Поможем?
Появляется Зайчик . - Кто к нам пришел? -Зайчик , а ты почему грустный? Зайчик: встретил я в лесу колобка , хотел с ним поиграть , а он от меня убежала . -Не плачь, зайчик , мы с тобой поиграем . Поиграем с зайкой? - Какие у зайки ушки?(Длинные) .А хвостик у зайчика какой?(короткий). Покажите . Пальчиковое упражнение «Зайчики». Ушки длинные у зайки , высоко они торчат . Он и прыгает, и скачет , веселит он всех ребят . Появляется Волк. -Кто пришел к нам ?(волк)Серый волк …(зубами щелк ).Волк какой?(серый , большой) Волк: Я тоже видел колобка в лесу , и от меня он тоже убежал .А я хотел поиграть с ним в шарики. -А мы умеем играть и покажем тебе , как надуваем воздушные шарики . Покажем? Упражнение « Воздушные шарики». Надуваем быстро шарик , он становится большой . Воздух вышел , лопнуть шарик , стал он тонкий и худой. Какой стал шарик? ( тонкий , худой ).Дети дуют на руки, разводят в стороны , соединяют вмести. Появляется медведь . - кто это пришел ?( Медведь).Медведь какой ?( большой , косолапый). Медведь: Я хотел угостить колобка медом , а он от меня убежал . -Мы тоже любим мед и сладкое варенье .Покажем мишке, как мы любим мед?
Артикуляционное упражнение «Вкусное варенье». Появляется Лиса . -Кто к нам пришел?(Лиса) .Лиса какая ?(Рыжая ,хитрая).А хвост у лисы какой?(длинный , пушистый) Лиса: Видела колобка , хотела у нему подойти , а он прыг в речку и уплыл от меня. - Как колобок уплыл от лисички? Упражнение «Волна» Волнообразное движение правой и левой рукой .


В раздел образования