Напоминание

Тема образовательной деятельности:" Признаки осени, птицы"


Автор: Зайцева Наталья Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №462"
Населённый пункт: г.Челябинск
Наименование материала: конспект
Тема: Тема образовательной деятельности:" Признаки осени, птицы"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Конспект занятия непрерывной образовательной деятельности в первой

младшей группе по комплексному занятию (рисование + ознакомление с

окружающим миром)

Тема образовательной деятельности:
признаки осени, птицы
Программное содержание:
1. Учить детей понимать сюжет, развивать фантазию и умение представлять то о чем говорит воспитатель. 2. Закреплять осенний признак. 3. Учить детей пальчиками рисовать зернышки пшена. 4. Побуждать у детей сочувствие птичке.
Предшествующая работа:
рассматривание осенних листочков, рисование - рисуем для птичек зёрнышки.
Словарная работа:
обогащать словарный запас детей: пшено, клюв, лапы, перья.
Оборудование:
осенние листочки по 2 штуки на каждого ребёнка (жёлтый, красный, синий, зелёный), большой лист бумаги, гуашь жёлтого цвета, чучело птицы.
Музыкальный

материал:
магнитофон, запись песни «автобус» и пение птиц.
Индивидуальная работа:
помощь Игорю в выполнении задания
Организационный момент.

Ход занимательного дела:
Воспитатель предлагает детям поехать в осенний лес. - А сейчас я вам предлагаю путешествие в осенний лес. Дети садятся на стульчики, которые стоят друг за другом. Играет песенка про «автобус». Дети с воспитателем обыгрывают движениями песню. Приехали в осенний лес, гуляем. На полу лежат листочки мы их собираем, рассматриваем. Какого они цвета? (желтые, красные, зеленые. Хоровое и индивидуальное повторение).
Играет фонограмма голосов птиц (30 сек). Мы поём песенку «Маленькая птичка». Стук в дверь. Воспитатель вносит птичку, дети её рассматривают. - Что есть у птички? (голова, хвост, клюв, глаза, перья). Дети повторяют (хоровое и индивидуальное повторение). Птичка что - то говорит воспитателю на ухо, а воспитатель не понимает и дает слушать детям, что же им скажет птичка. А птичка попросила её покормить. -Чем же мы будем кормить птичку? Дети предлагают накормить птичку зернышками пшена. - А зёрнышек у нас нет. А давайте нарисуем зернышки для птички. Идём рисовать пальчиками зёрнышки (воспитатель показывает и помогает рисовать детям пальчиками). - Птичка поела, ей очень понравилось, она благодарит всех ребят и улетает.
Вывод:
закрепили признаки осени, вызвали умение переживать и сочувствовать, стимулировали интерес к рисованию. Дети идут мыть руки и возвращаются в детский сад.


В раздел образования