Напоминание

"Увеличить на... Уменьшить на..."


Автор: Попова Виктория Владимировна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ №6
Населённый пункт: г. Александровск-Сахалинский, Сахалинская область
Наименование материала: методическая разработка урока математики 1 класс
Тема: "Увеличить на... Уменьшить на..."
Раздел: начальное образование





Назад




УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГО «АЛЕКСАНДРОВСК-САХАЛИНСКИЙ РАЙОН» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6
Урок математики 1 класс

Тема:
Увеличивать на… Уменьшать на… Попова Виктория Владимировна педагогический стаж 20 лет учитель начальных классов Александровск – Сахалинский 2014 год

Технологическая карта урока математики

Автор
Попова Виктория Владимировна
Предмет, класс
математика, 1 класс
УМК
«Школа России»
Тема:
«Увеличивать на… Уменьшать на….»
Тип урока по

целеполаганию:
Урок «открытия» нового знания
Цель урока:
В результате практических действий учиться использовать понятия «увеличивать на…», «уменьшать на…»; Учиться использовать понятия «увеличивать на…», «уменьшать на…» при составлении схем и числовых выражений
Задачи урока:
- создать условия для развития навыков устного счёта; закрепления знаний состава изученных чисел; знания связи, если прибавить 1, то результат увеличится на 1; если вычесть 1, то результат уменьшится на 1, упражняться в измеренииотрезков; - развивать внимание, наблюдательность, мышление, математическую речь; - прививать интерес и любовь к математике
Планируемые результаты урока

Предметные:
- В результате практических действий использовать понятия «увеличивать на …», «уменьшать на …» при составлении схем и при записи числовых выражений; - сравнивать длины отрезков; -выполнять задания в Рабочей тетради; - осознавать принцип построения натурального ряда чисел; - применять навыки счета и знание состава чисел.
Метапредметные:

Регулятивные:
-развивать умение прогнозировать ситуацию, корректировать ответы свои и других людей. -оценивать свою деятельность на уроке на основе образца и составленных критериев; -устанавливать аналогии, причинно-следственные связи, делать выводы;
Познавательные:
- развивать умение анализировать и синтезировать, доказывать, выбирать критерии для сравнения, строить алгоритм решения проблемы.
Коммуникативные:
- способствовать учебному сотрудничеству с одноклассниками, умению точно и полно выражать свои мысли, работать в паре;
Личностные:

-
проявлять интерес к математике; -осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке и взаимодействия с учителем и одноклассниками; -проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
- слушать собеседника и вести диалог; - слушать учителя и выполнять его требования; - оценивать себя, границы своего знания и незнания.
Формы работы
Фронтальная форма обучения Работа в парах Индивидуальная работа
Ресурсы урока

Для учителя:
 презентация в PowerPoint (урок)  компьютер, мультимедиа проектор, экран.  Рабочая программа  учебник М.И.Моро «Математика» - М: «Просвещение» 2013- часть 1
Для учащихся:
 учебник М.И.Моро «Математика» - М: «Просвещение» 2012- часть 1 с.68-69  Рабочая тетрадь, часть 1 с.25  Разрезной счетный материал (Приложение)  Математические веера


В раздел образования