Напоминание

Авторская рабочая программа к УМК Spotlight


Автор: Возная Татьяна Леонидовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: ГБОУ СОШ № 12
Населённый пункт: Севастополь
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Авторская рабочая программа к УМК Spotlight
Раздел: среднее образование





Назад





Государственное бюджетное образовательное учреждение

города Севастополя

" Средняя общеобразовательная школа № 12"

Согласовано

Согласовано

Согласовано

Утверждено
Руководитель МО Зам директора по УВР Педагогическим советом Директор школы _______________ _________________ Протокол №____ _______________ /______________/ /_________________/ / Булгакова О.М./ "___"_____2017г. "___"_______2017г. "____"_________2017 г. "___"_____2017 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Наименование учебного предмета/курса:
«Английский язык» 4
класс

Уровень изучения предмета (базовый или профильный)
базовый
Срок реализации программы
1 год
Учебник:
Н. И. Быкова,Д.Дули,М.Д.Поспелова,В.Эванс УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
количество часов в неделю
2
, всего часов в год
68. Учитель Возная Т.Л. квалификационная категория высшая Севастополь 2017 г.

Пояснительная записка
Р а б о ч а я п р о г р а м м а п о п р е д м е т у « А н гл и й с к и й я з ы к » соответствует т р е б о в а н и я м и Ф е д е р а л ь н о г о Го с у д а р с т в е н н о г о образовательного стандарта основного общего образования
,
согласно изменениям, внесенным во ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования ( п. 5 и п. 10 изменений, утвержденных приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1576, №1577, №1578 соответственно), с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Настоящая рабочая программа разработана на основе основной образовательной программы ГБОУ СОШ №12 по английскому языку. Р а б о ч а я п р о г р а м м а п р е д н а з н ач е н а д л я 2 — 4 к л а с с о в общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования
,
согласно изменениям, внесенным во ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования ( п. 5 и п. 10 изменений, утвержденных приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1576, №1577, №1578 соответственно), с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Рабочая программа разработана на основе: • примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. Начальная школа. 2016 г. • авторской программы к УМК Н.И. Быковой и др. «Spotlight», 2 ‐ 4 классы. / Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова – М., Просвещение, 2014 г. Учебный материал изучается на базовом уровне. Общий объем учебного предмета или курса составляет 68 часов. Межпредметные связи. Английский язык как учебный предмет характеризуется межпредметностью, поскольку содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики. Для работы по данной программе используется учебник Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. Рабочая программа рассчитана на 68 ч а с о в в г о д , 2 часа в неделю, 2 резервных часа, направленных на повторение тем «Формирование навыков поискового чтения»(1 ч), «Формирование навыков изучающего чтения»(1 ч).

Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; • осознание себя гражданином своей страны; • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными
результатами изучения английского языка в начальной школе являются: • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; • формирование мотивации к изучению иностранного языка; • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметные результаты. Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится:
 вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
 вести диалог-обмен мнениями;
Говорение. Монологическая речь


Ученик научится:
 строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;  описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);  передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;  описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
 комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;  кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);  кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование

Ученик научится:
 воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;  воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
 использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение

Ученик научится:
 читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;  читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;  выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Ученик получит возможность научиться:
 устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;  восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь

Ученик научится:
 писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Ученик получит возможность научиться:
 делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;  писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;  составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;  кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;  писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Ученик научится:
 правильно писать изученные слова;  правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;  расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
 сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи

Ученик научится:
 различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;  соблюдать правильное ударение в изученных словах;  членить предложение на смысловые группы;
Ученик получит возможность научиться:

 выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;  различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи

Ученик научится:
 узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;  употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;  соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;  распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;  распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: ‒ глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise; ‒ числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Ученик получит возможность научиться:
 распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;  знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;  распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;  распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;  распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);  использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи


Ученик научится:
 оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:  распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;  распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;  распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;  распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + tobe;  распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;  распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;  распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;  распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;  распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;  распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous;  распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;  распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
 распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;

Содержание учебного предмета
Основное содержание учебного предмета представляет следующее: 1. Раздел I. Вводный модуль . 2 часа. Включает в себя следующие темы:  «Снова в школу».2 часа.(входной диагностический тест) Основными элементами содержания являются: актуализация знаний по теме «Школа. Школьные предметы» 2. Раздел II. Семья и друзья . 8 часов. Включает в себя следующие темы:  «Предлоги». 2 часа.  «Времяпровождение». 2 часа.  «Чтение с полным пониманием текста». 2 часа.  «Обобщение и контроль материала. 2 часа. Основными элементами содержания являются: умение учащихся называть и представлять членов семьи, умение представлять себя и других, приветствовать друг друга. 3. Раздел III. Рабочий день. 8 часов. Включает в себя следующие темы:  ««Простое настоящее время».2 часа.  «Дни недели, время». 1 час.  «Грамматические навыки по теме: «Has/Have to»»,  «Чтение с полным пониманием текста». 2 часа.  «Обобщение и контроль материала. 2 часа. Основными элементами содержания являются: умение учащихся говорить о профессиях, называть различные учреждения и их местонахождение, беседовать о занятиях в свободное время, называть время. 4. Раздел IV. Вкусные угощения. 8 часов. Включает в себя следующие темы:  «Грамматические навыки по теме «Much/Many/ a lot of»». 2 часа.  «Грамматика по теме «May/May not». 2 часа.  «Чтение с полным пониманием текста». 2 часа.  «Обобщение и контроль материала. 2 часа. Основными элементами содержания являются: умение учащихся говорить о еде и напитках, о том, что им нравится и не нравится, заказывать еду. 5. Раздел V. В зоопарке.8 часов. Включает в себя следующие темы:  «Настоящее продолженное время». 2 часа.  ««Степени сравнения», «Месяца»» 1 час.  «Must/Must not». 1 час.  «Чтение с полным пониманием текста». 2 часа.  «Обобщение и контроль материала. 2 часа.
Основными элементами содержания являются: умение учащихся сравнивать животных и описывать их действия. 6. Раздел VI. Где ты был вчера?. 8 часов. Включает в себя следующие темы:  «Прошедшее простое время» . 2 часа.  «Эмоции и настроение» 1 час.  «Календарь». 1 час.  «Чтение с полным пониманием текста». 2 часа.  «Обобщение и контроль материала. 2 часа. Основными элементами содержания являются: умение учащихся беседовать о днях рождения, описывать свои чувства, рассказывать о том, где они были. 7. Раздел VII. Расскажи сказку. 8 часов. Включает в себя следующие темы:  «Прошедшее простое время. Неправильные глаголы» . 2 часа.  «Прошедшее простое время». Вопрос, отрицание».1 час.  «Важные даты». 1 час.  «Чтение с полным пониманием текста». 2 часа.  «Обобщение и контроль материала. 2 часа. Основными элементами содержания являются: умение учащихся говорить о прошедших событиях, рассказывать истории. 8. Ра зд е л VIII. Запоминающиеся дни. 8 часов. Включает в себя следующие темы:  «.Прошедшее простое время». 2 часа  «Волшебные моменты»». 1 час.  «Музыка под настроение». 1 час.  «Чтение с полным пониманием текста». 2 часа.  «Обобщение и контроль материала. 2 часа. Основными элементами содержания являются: умение учащихся описывать памятные события в их жизни. 9. Раздел IX. Путешествие. 10 часов. Включает в себя следующие темы:  «Настоящее продолженное время».2 часа.  «Здравствуй, Солнце». 1 час.  «Музыка под настроение». 1 час.  «Чтение с полным пониманием текста». 2 часа.  «Обобщение и контроль материала. 2 часа.  Резервные уроки. 2 часа.
Основными элементами содержания являются: умение учащихся говорить названия некоторых стран и научить рассказывать о планах на каникулы.
Основные элементы контроля:

Portfolio:
письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал; 
NowIKnow:
задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля;  тесты из сборника контрольных заданий (
Test Booklet
).
Тематическое планирование




п/п

Раздел, тема

Количество

часов

Контрольная работа
1 Вводный модуль. 2 2 «Семья и друзья». 8 Контрольная работа(контроль лексико-грамматических навыков) 3 «Рабочий день». 8 Контрольная работа(контроль навыков чтения) 4 «Вкусные угощения». 8 Контрольная работа(контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования) 5 «В зоопарке». 8 Контрольная работа (контроль лексико-грамматических навыков, навыков письма) 6 «Где ты был вчера?». 8 Контрольная работа (контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения) 7 «Расскажи сказку». 8 Контрольная работа(контроль лексико-грамматических навыков) 8 «Запоминающиеся дни». 8 Контрольная работа(контроль лексико-грамматических навыков, навыков письма) 9 «Путешествие». 10 Контрольная работа(контроль лексико-грамматических навыков , навыков чтения)
Итого:
68

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Наименование учебного предмета:
Английский язык
Для
4
классов

Уровень изучения предмета:
базовый
количество часов в неделю
2
всего часов в год
68 Учитель: Возная Т.Л. квалификационная категория: высшая Севастополь 2017 г.





п/

п

Дата

Раздел, тема

Универсальные учебные действия

регулятивны

е

познавательн

ые

коммуникативные

личностные

по

план

у

по

факт

у
1 Вводный модуль. Снова в школу. развитие навыков устной речи, чтения, аудирования. Удерживать цель осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета, вести элементарный этикетный диалог. развитие доброжелательнос ти, мотивация к обучению.
деятельности до получения ее результата.. 2 Диагностический тест 3 Анализ диагностического теста.Формирован ие л/гр.навыков по теме. принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществлени я. пользоваться наглядными средствами предъявления материала; пользоваться наглядными средствами предъявления материала; выполнять логические действия а н а л и з а и сравнения; осознанное построение речевого высказывания в у с т н о й форме; называть и описывать предметы на элементарном уровне; в е с т и э л е м е н т а р н ы й этикетный диалог; называть и описывать п р е д м е т ы н а элементарном уровне; и с п ол ь зо ват ь в р е ч и изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; в ы р а ж а т ь м ы с л ь с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир; развитие этических чувств, доброжелательнос т и и эмоционально- нравственной отзывчивости, п о н и м а н и я и сопереживания; 4 Счастливая семья. «Предлоги». Новая лексика. 5 Мой лучший друг. 6 Мой лучший друг. Весело в школе. Артур и Раскал! 7 Чтение с полным пониманием «Златовласка и три медведя». Настоящее продолженное время. 8 Формирование
лексических навыков говорения по теме «Англоязычные страны» 9 Обобщающее повторение по теме 10 Контрольная работа по теме «Семья и друзья» 11
Анализ к.р. «

Формирование

л/гр.навыков по

теме «Мой

рабочий день»
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществлени я. выполнять логические действия анализа и сравнения; выполнять логические действия а н а л и з а и сравнения; использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; и с п ол ь зо ват ь в р е ч и изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; в е с т и э л е м е н т а р н ы й этикетный диалог; развитие этических чувств, доброжелательнос ти и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. 12 Формирование лексико- грамматических навыков по теме «Профессии»,
«Простое настоящее время». осознанное построение речевого высказывания в у с т н о й форме. называть и описывать п р е д м е т ы н а элементарном уровне. 13 Работаем и играем. Формирование лексических навыков по темам «Дни недели, Время». 14 Формирование грамматических навыков по теме: «Has/Have to», Поисковое чтение по теме «Профессии» 15 Изучающее чтение по теме «День в моей жизни». Рабочий день Даниэлы. Кем хотят быть дети в России. 16 Чтение с полным пониманием по теме «Златовласка и три медведя» 17 Обобщающее
повторение по теме «Рабочий день. Простое настоящее время» 18 Контрольная работа по теме «Рабочий день» 19
Анализ к.р.

«Формирование

л/гр.навыков по

теме «Вкусные

угощения»
Новая лексика определять цели выполнения деятельности; корректирова ть способ действия в случае расхождения с правилом; целеполагани е к а к постановка учебной з а д а ч и н а основе соотнесения т о г о , ч т о и з в е с т н о и т о г о , ч т о неизвестно осознанное построение речевого высказывания в устной форме; осознанно строить речевые высказывания в соответствии с з а д а ч а м и коммуникации выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей; оформлять свои мысли в устной речи; выражать отношение к прочитанному/ услышанному развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, м о т и в а ц и и к творческому труду; формирование учебно- познавательного интереса к новому учебному м а т е р и а л у и способам решения новой задачи. 20 Пиратский фруктовый салат. Формирование лексико- грамматических навыков по теме «Much/Many/ a lot of». 21 Приготовь блюдо. Формирование лексических навыков по теме «Контейнеры». 22 Формирование грамматических
навыков по теме: «May/May not», Лексические навыки говорения по теме «Еда» 23 Чтение с полным пониманием по теме «Златовласка и три медведя» 24 Изучающее чтение по теме «Пуддинг». Формирование навыков говорения теме «В магазине» 25 Обобщающее повторение по теме «Вкусные угощения» 26 Контрольная работа по теме «Вкусные угощения» 27
Анализ

к.р.Формирован

ие лексико

грамматических
принимать и сохранять цели и задачи учебной находить информацию в учебнике; осознанно представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; представлять конкретное освоение личностного смысла учения; развитие

навыков по теме

«В зоопарке».
деятельности находить средства е ё осуществлени я; корректирова т ь с п о с о б д е й с т в и я в случае расхождения с правилом; освоение критериев оценки выполненных заданий строить речевые высказывания в соответствии с з а д а ч а м и коммуникации пользоваться наглядными средствами предъявления материала содержание и сообщать его в устной форме; оформлять свои мысли в устной речи; выражать отношение к прочитанному/ услышанному этических чувств, доброжелательнос т и и эмоционально- нравственной отзывчивости, п о н и м а н и я и сопереживания. Развитие г о т о в н о с т и к сотрудничеству 28 Формирование грамматических навыков по теме «Настоящее продолженное время». 29 Формирование лексико- грамматических навыков по темам «Степени сравнения», «Месяца». 30 Формирование грамматических навыков по теме: «Must/Must not» 31 Чтение с полным пониманием по теме «Златовласка и три медведя» 32 Изучающее чтение по теме «Вкусы животных». «Коала» 33 Обобщающее
повторение по теме «В зоопарке» 34 Контрольная работа по теме «В зоопарке» 35
Анализ

к.р.Формирован

ие лексико-

грамматических

навыков по теме

«Где ты был

вчера?»
определять цели выполнения деятельности; освоение критериев оценки выполненных заданий; целеполагани е к а к постановка учебной з а д а ч и н а основе соотнесения т о г о , ч т о и з в е с т н о и т о г о , ч т о неизвестно анализировать и сопоставлять, делать выводы; выполнять логические действия сравнения и анализа. в е с т и э л е м е н т а р н ы й этикетный диалог; называть и описывать п р е д м е т ы н а элементарном уровне; в ы р а ж а т ь м ы с л ь с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей развитие готовности к сотрудничеству; развитие мотивов учебной деятельно сти и формирование личностного смысла учения; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. 36 Формирование грамматических навыков по теме «Прошедшее простое время». 37 Формирование лексических навыков по темам «Эмоции и настроение». 38 Формирование лексических навыков по теме: «Календарь» 39 Чтение с полным пониманием по
теме «Златовласка и три медведя» 40 Изучающее чтение по теме «День Рождения» 41 Обобщающее повторение по теме «Где ты был вчера?» 42 Контрольная работа по теме «Где ты был вчера?» 43
Анализ к.р.

Формирование

лексико-

грамматических

навыков по теме

«Расскажи

сказку».
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществлени я. осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации пользоваться наглядными средствами предъявления материала; выполнять логические действия а н а л и з а и использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; в ы р а ж а т ь м ы с л ь с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; выражать отношение к прочитанному/ услышанному формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду; развитие мотивов учебной деятельно сти и формирование личностного смысла учения; формирование целостного, социально 44 Формирование грамматических навыков по теме «Прошедшее простое время». Неправильные глаголы 45 Формирование грамматических
навыков по теме «Прошедшее простое время». Вопрос, отрицание. сравнения. ориентированного взгляда на мир. 46 Формирование лексических навыков по теме: «Важные даты » 47 Чтение с полным пониманием по теме «Златовласка и три медведя» 48 Изучающее чтение по теме «Рифмовки» 49 Обобщающее повторение по теме «Расскажи сказку» 50 Контрольная работа по теме «Расскажи сказку» 51
Анализ к.р.

Формирование

лексико-

грамматических

навыков по теме
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить информацию в учебнике осознанно строить представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; использовать в речи изученные лексические формирование учебно- познавательного интереса к новому учебному

«Запоминающие

ся дни».
находить средства е ё осуществлени я. корректирова т ь с п о с о б д е й с т в и я в случае расхождения с правилом речевые высказывания в соответствии с з а д а ч а м и коммуникации. пользоваться наглядными средствами предъявления материала единицы в соответствии с ситуацией общения; выражать отношение к прочитанному/ услышанному материалу и способам решения новой задачи. 52 Тренировка грамматических навыков по теме «Прошедшее простое время». Диктант 53 Формирование лексических навыков по темам «Волшебные моменты». 54 Промежуточная аттестация .Формирование лексических навыков по теме: «Музыка под настроение» 55 Чтение с полным пониманием по теме «Златовласка и три медведя» 56 Изучающее чтение по теме «Города» 57 Обобщающее повторение по
теме «Запоминающиес я дни» 58 Контрольная работа по теме «Запоминающиес я дни» 59
Анализ

к.р.Формирован

ие лексико-

грамматических

навыков по теме

«Путешествие».
целеполагани е как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно; корректирова т ь с п о с о б д е й с т в и я в случае расхождения с правилом; определять цели выполнения деятельности, освоение рассматривать и сравнивать; осознанное построение речевого высказывания в у с т н о й форме. анализировать и сопоставлять, делать выводы выполнять логические действия сравнения и анализа. выражать отношение к прочитанному/услышанно му; в ы р а ж а т ь м ы с л ь с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме формирование адекватной мотивации к учению; формирование учебно- познавательного интереса к новому учебному м а т е р и а л у и способам решения новой задачи. формирование адекватной м о т и в а ц и и к учению 60 Формирование грамматических навыков по теме «Настоящее продолженное время». 61 Формирование лексических навыков по темам «Здравствуй, Солнце». 62 Формирование лексических навыков по теме: «Страны и костюмы»
критериев оценки выполненных заданий 63 Чтение с полным пониманием по теме «Златовласка и три медведя» 64 Изучающее чтение по теме «Флорида» 65 Обобщающее повторение по теме «Путешествие» «Прошедшее простое время» 66 Контрольная работа по теме «Путешествие» 67 Анализ к.р.Формирование навыков поискового чтения 68 Формирование навыков изучающего чтения

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

(календарно-тематического планирования (КТП) рабочей программы)

Предмет –

Класс –

Учитель –

___ четверть 20__/20 __ учебный год



урок

а

Дата

Тема

Количество

часов

Причина

корректировки

Способ корректировки

по плану

по факту

По

плану

По

факту
«__» ____________ 20___г. Учитель ___________________ (____________________) «Согласовано» Заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ №12 _______( _______________) « ____» ____________ 20 ___ г


В раздел образования