Напоминание

"Солнышко в гостях у ребят"


Автор: Иванова Любовь Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №63 "Лесная полянка"
Населённый пункт: город Белово, Кемеровская область
Наименование материала: конспект сюрпризной прогулки
Тема: "Солнышко в гостях у ребят"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Конспект сюрпризной прогулки в средней группе: «Солнышко в гостях у

ребят».

Цель:
закрепление элементарных знаний о времени года.
Задачи:
развивать диалогическую речь, участвовать в беседе; формировать двигательную активность детей; воспитывать бережное отношение к природе; доставить детям радость.
Оборудование:
косыночки для подгруппы детей, 3 обруча, камушки по кол- ву детей, зеркальца по кол-ву детей, загадки, сюрпризы.
Солнце:
Здравствуйте, дети, я – солнышко! К вам меня Весна послала, Очень строго наказала: Всех согреть своим теплом, И поля, и лес, и дом. Заурчал ручей в овражке Прилетели с юга пташки, греет солнышко с утра - В гости к нам пришла весна. Давайте поиграем с ручейком. Вы умеете заботиться друг о друге? Переведите друга через ручеек чтобы он не замочил ноги. Через ручеёк идите, только ноги не замочите.
Игра : «Поводырь»
( перевести друга с завязанными у него глазами на другой берег)
Солнце:
Слышите, там кто-то шуршит. Кто это? Как вы думаете. Ну-ка мишка, выходи На ребяток посмотри! (появляется медведь)
Медведь
: стало жарко мне в берлоге, Промочил я в луже ноги. Видно мне вставать пора С Добрым утром, детвора!
Дети:
здравствуй, Миша!
Медведь:
мне бы косточки размять, С вами дети поиграть!
Солнце:
Посмотри ты, как ребятки Дружно делают зарядку
Медведь
: Зарядку? Не умею я!
Солнце:
Для этого и есть друзья.
Музыкальная физкультминутка под музыку.

Медведь:
Я с вами косточки размял, пора и покушать, а то в животе урчит после зимней спячки.
Солнце
: давайте его покормим рыбкой. Рыбки, рыбки приплывайте в наши сети попадайте, плавайте туда-сюда ни уйти вам никуда.

Игра «Рыбаки и рыбки».
(Половина детей-рыбаки сделали круг -сети и подняли руки вверх. Пока говорятся слова другая половина детей-рыбок пробегают из круга в круг. По окончании слов, дети опускают руки – сеть и считают сколько рыбок попалось)
Солнце:
просыпаясь на заре - солнышко из тучки выпускает погулять солнечные лучики.
Игра с зеркальцем: «Солнечные зайчики»

Медведь
: Я повыше поднимусь, По сторонам оглянусь!А ,теперь ребятки отгадайте-ка мои весенние загадки: Смастерим для птичек дом С круглым маленьким окном. Вот скворец сел на орешник, Строем мы ему... (скворечник) Посмотрите-ка, ребята, В небесах повисла вата — К нам плывут издалека В синем небе... (облака) В теплый день из-подо льда Мчится талая вода. И шумит всех птиц звончей Этот озорной... (ручей) Дни погожие не редки, Греются на солнце ветки. И, как маленькие точки, На ветвях набухли... (почки)
Солнце:
вот тропинка, куда она ведёт? Давайте посмотрим. К скворечнику. Кто там поселился? Кто может жить в скворечнике?
Медведь:
я видел, как мой сосед воробей строил свое гнездо, смех да и только! Положил несколько соломинок и решил что все-готово. Прилетела воробьиха и ей совсем не понравилось. Наверное , еще будет достраивать.
Солнце:
А вы знаете, как птицы по земле передвигаются? Да они прыгают. Давайте воробышками побудем, соберем зерна для своих птенцов.
Игра: «У кого больше?»
(в центре обруч-«кормушка» с камешками - зерна; 2 пустых обруча- «гнезда» на одинаковом расстоянии, две команды. По сигналу: «Зерен набери» дети-воробьи скачут на двух ногах к кормушки берут и несут в гнездо одно зерно - камушек)
Медведь:
Вы добром меня встречали, Пляской дружной привечали.
Всех подарком одарю, Никого не обделю.
Угощает детей и прощается.
Мне теперь пора идти Надо всем подарки разнести!


В раздел образования