Напоминание

Внеурочное занятие "ЮИДД" "Изготовление модели светофора" 1 класс


Автор: Фадеева Инга Михайловна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ №9
Населённый пункт: Кемеровская область, город Таштагол
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Внеурочное занятие "ЮИДД" "Изготовление модели светофора" 1 класс
Раздел: начальное образование





Назад





Занятие кружка ЮИДД в 1 классе

Тема занятия
: Изготовление модели светофора
Цель:
закрепление представлений о роли светофора через изготовление модели светофора; расширение кругозора учащихся о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни.
Задачи:

Обучающие:
обобщить имеющиеся знания по правилам дорожногодвижения; формировать умение выполнять аппликацию.
Развивающие:
разви ва ть мотивацию и творческое отношение к делу
,
развивать аккуратность и терпение в работе, наблюдательность, внимание, фантазию и творчество.
Воспитывающие:
воспитание умения использовать знания правил дорожного движения, воспитание трудовых навыков, аккуратности.
Формируемые УУД:

Личностные:
формирование личного, эмоционального отношения к себе и к окружающему миру.
Регулятивные:
освоение алгоритма работы с бумагой.
Познавательные:
Формирование (закрепление) представлений о роли светофора.
Коммуникативные:
формирование умения работать в коллективе (группе).
Оборудование:
компьютер, проектор, шаблоны для изготовления светофора, модели дорожных знаков , плакат «Правила для юного пешехода», пазлы «дорожные знаки».
№ Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые универсальные учебные действия и предметные действия 1 Организационный момент Показ презентации. Слайд 1. -Ребята, подойдите ко мне. Я рада вновь с вами встретиться на занятии «ЮИДД». Мы не одни. Сегодня у нас гости. Давайте поприветствуем их – дружно поздороваемся. Ответы детей - Здравствуйте. Личностные Познавательные 2 Вступительное слово учителя. - Я не предлагаю вам садиться, так как срочно требуется ваша помощь. Показ презентации. Слайд 2. - В городе Смешариков на большом перекрестке исчез светофор. Они обращаются к вам с просьбой найти его. - Согласны помочь Смешарикам? Просмотр презентации Ответы детей -Да. познавательные 3 Определение темы и целей занятия - Как мы сможем Смешарикам помочь? -Наша цель – найти светофор. Ответы детей -Найти светофор. регулятивные Повторение полученных знаний 1. - Отправимся в путь тремя группами по цветам ваших ленточек. - Возьмитесь в группе за руки. - Вспомним правила работы в группе. - Еще в дорогу каждой группе я даю маленький портфель (папку). Вдруг пригодится. - Перед дорогой вспомним правила ДД. Поиграем в игру «Да или нет». - Игра Быстрая в городе нашем езда? -Да! Правила знаешь движения? -Да! Вот в светофоре горит красный свет Можно идти через улицу? - Нет! Ну а зеленый горит, вот тогда Можно идти через улицу? -Да! Сел в автобус, но не взял билет. Так поступать полагается? - Нет! Старушка, преклонные очень года, Ты место в автобусе уступишь ей? - Да! Делятся на группы. Берутся за руки. Ответы детей -1. Быть дружными. -2. Не ссориться. -3. Уметь слушать друг друга. -4. Договариваться. -5. Помогать друг другу. Ответы детей Ребята хором отвечают на вопросы «да» или «нет». Регулятивные Коммуникативные личностные

Деятельность учителя Деятельность учащихся Показ презентации. Слайд 1. -Ребята, подойдите ко мне. Я рада вновь с вами встретиться на занятии «ЮИДД». Мы не одни. Сегодня у нас гости. Давайте поприветствуем их – дружно поздороваемся. Ответы детей - Здравствуйте. - Я не предлагаю вам садиться, так как срочно требуется ваша помощь. Показ презентации. Слайд 2. - В городе Смешариков на большом перекрестке исчез светофор. Они обращаются к вам с просьбой найти его. - Согласны помочь Смешарикам? Просмотр презентации Ответы детей -Да. - Как мы сможем Смешарикам помочь? -Наша цель – найти светофор. Ответы детей -Найти светофор. - Отправимся в путь тремя группами по цветам ваших ленточек. - Возьмитесь в группе за руки. - Вспомним правила работы в группе. - Еще в дорогу каждой группе я даю маленький портфель (папку). Вдруг пригодится. - Перед дорогой вспомним правила ДД. Поиграем в игру «Да или нет». Делятся на группы. Берутся за руки. Ответы детей -1. Быть дружными. -2. Не ссориться. -3. Уметь слушать друг друга. -4. Договариваться. -5. Помогать друг другу. Ответы детей Ребята хором отвечают на


В раздел образования