Напоминание

"Самолёт"


Автор: Гилева Татьяна Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "ЦРР-детский сад №410" г.Пермь
Населённый пункт: г. Пермь
Наименование материала: Конспект НОД
Тема: "Самолёт"
Раздел: дошкольное образование





Назад





РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ (РОССИЯ)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка - детский сад № 410» г. Перми

614023, г.Пермь, ул. Танцорова, 28, тел/факс: (342) 250-25-49. 250-25-39

Email:
ds410@rambler
Сайт: ds410.ucoz

Конспект непосредственно

образовательной деятельности

на тему: «Самолет»
Подготовила и провела: воспитатель Гилева Татьяна Александровна Пермь, 2016

Возрастная группа:
перваямладшая
Количество детей:
15
Тема
: «Транспорт»
Цель:
создание условий длярасширения знаний детей о самолёте.
Задачи
: развивать активный и пассивный словарь по теме «Транспорт»; развивать умение громко и чётко произносить слова стихотворения; формировать навык детей отвечать на вопросы и составлять описательный рассказ по игрушке с помощью воспитателя; воспитывать интерес к окружающему миру.
Интеграция образовательных областей:
познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Обеспечение

занятия:
методическое пособие «Подвижные тематические игры для дошкольников» авторы Т.В. Лисина, Г.В. Морозова, игрушка – самолёт, заготовки частей самолёта для дидактической игры.
Предварительная работа:
1. Чтение художественной литературы : А. Барто «Самолёт». 2. Развивающие игры: рамки-вкладыши «Транспорт». 3. Рассматривание картинок с изображением транспорта. 4. Разучивание подвижной игры «Самолёт».
План совместной деятельности

1.
Подвижная игра «Самолёт».
2.
Рассматривание игрушки «Самолёт».
3.
Беседа о частях самолёта.
4.
Физкультминутка “Самолёт».
5.
Дидактическая игра «Построим самолёт».
6.
Обобщение по теме «Самолёт».

Ход совместной деятельности

Этапы

Деятельность педагога

Деятельность

детей
Мотивационно – ориентировочный, организационный Игра «Самолёт». Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Самолёт» Дети вместе с воспитателем рассказывают стихотворение и повторяют движения за воспитателем. Основной Сели на аэродром. Воспитатель показывает игрушку-самолёт. Что это дети? Рассмотрите его и скажите из каких частей состоит он. Зачем нужны самолёту колёса? А для чего самолёту крылья? А кто сидит в кабине? Молодцы. А сейчас мы с вами полетаем на самолёте.
Физкультминутка

«Самолёты».
Руки ставим мы вразлёт- Получился самолёт. Самолёт построим сами, Понесёмся над лесами. Дети садятся на ковёр. Самолёт. Кабина, корпус, хвост, колеса. Чтобы ехать. Чтобы летать. Пилот. . Дети разводят руки в стороны. Двигаются по группе, издавая звук «у-у-у». Останавливаются и
-Самолёты, на посадку! Ребята, а сейчас мы с вами построим самолеты из бумаги. Садитесь, пожалуйста, за столы.
Дидактическая игра

«Построим самолёт»
(Воспитатель строит самолёт на магнитной доске, а дети выкладывают из готовых частей свои самолёты на столе) приседают. Дети садятся за столы. Рефлексивно- оценочный этап Ребята, а на чём мы с вами сегодня покатались? А кто мне расскажет из каких частей состоит самолёт? А кто водит самолёт? Ребята, какие вы сегодня все молодцы. На самолёте. Корпус, кабина, хвост. Пилот.


В раздел образования