Напоминание

"Путешествие по странам и континентам"


Автор: Кириченко Евгения Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ДС" Звёздочка"
Населённый пункт: ЯНАО, п. Пурпе
Наименование материала: Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе
Тема: "Путешествие по странам и континентам"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе

Тема:

«Путешествие по странам и континентам».

Цели:

Познакомит детей с обитателями степей и пустынь, Крайнего севера и тундры, морей и океанов, тропиков и субтропиков, некоторыми особенностями, приспособлениями животных и растений к жизни

в разных климатических условиях; создать условия понимания, что особенности внешнего вида, способ существования и повадки живых существ зависят от условий их среды обитания; воспитывать

нравственные чувства, выражающиеся в сопровождении природе, и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира.

Итоговое мероприятие:

Викторина «Кругосветное путешествие»

Дни

недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все

помещения группы).

Взаимод-е с

родителями /

социальными

партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

Понедельник – 05 февраля.

Утро:

Физическое развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Артикуляционная гимнастика.

Знакомство с

темой

недели.

Б е с е д а

Ч т о

т а к о е путеше ствие?

Кто

такие путешественники? Чем они занимаются?

Чем турист отличается от путешественника? П/и

Пальчиковая игра «Лодочка»

Две ладошки прижму

И по морю поплыву.

Две ладошки,друзья-

Это лодочка моя.

Паруса подниму,

Синим морем поплыву.

А по бурным волнам

Плывут рыбки тут и там.

Работа по раз-ю речи:

«Найди место звука в

слове» - с Лерой А и

Сашей Ц..

Ситуативный разговор о

пользе и необходимости

воды, о том, как её можно

использовать и как

сохранить

в

доме

и

на

у л и ц е ,

р а с ш и р я т ь

и

обогащать

кругозор детей.

В

уголке

творчества

подготовить

листы с животными разных стран .

Рассматривание

тематического

альбома

с

фотографиями

«Наши

путешествия».

Пазлы, лото «Кто где живет?»

НОД

Речевое развитие

1.ОО «Речевое развитие» - Грамота – Тема:

Описание предложенных картинок. Уточнение обобщающих понятий. Учить составлять

коллективный описательный рассказ по предложенным картинкам, учить выделять общие и индивидуальные признаки предметов, сравнивать по

величине.Ушакова, стр. 75

Худ-эстетич. раз-е

2.ОО

«Художественно-эстетическое развитие» /Конструирование/ /Тема:

«Самолет» Цель: Учить детей выделять части самолета (мотор,

фюзеляж, пропеллер, шасси и т.д) и устанавливать практическое назначение самой конструкции и ее основных частей. Формировать

умение заменять одни детали другими.

Л.В. Куцакова, стр. 98

Физ-е. раз-е

3.ОО «Физическое развитие» - Физическое развитие (лыжи)

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Целевая прогулка: Рассматривание

хвойных деревьев. Цели: закрепить

обобщающее слово «хвойные», какие

деревья относятся к хвойным, что их

обобщает и в чем отличия.

Работа по фор-ю

грамм-и прав-й

речи:с Матвеем Р. и

Тимуром М. закрепить

использование в речи

предлогов: В, НА,

ОКОЛО, ПЕРЕД, ЗА,

ОТ.

Худож-ое слово:

Выросла елочка в лесу на

горочке.

У

нее

иголки

зимой

в

серебре.

У нее на шишках ледышки

стучат,

Снежное пальтишко лежит

на плечах.

П/и

«Пингвины-рыбаки».

Цель:

развивать

ловкость,

быстроту,

умение

ловить в паре.

Зимняя забава «Кто быстрее?».

Труд:

расчистка

от

снега

дорожек

на

участке.

Работа перед сном:

Закрепить правила поведения за столом. Оздоровление едой: лук, чеснок – природные лекари. Рассказы детей «Где я был во время

зимних каникул».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры (хождение по массажным дорожкам).

Физическое развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Вызвать желание к организации концерта

детьми.

Номера:

стихи

песни,

танцы

из

репертуара

Новогоднего

утренника

и

подготовки к 23 февраля. Цель: развитие

долговременной

памяти,

творче ских

спо собно стей.

Развивать

ж е л а н и е

выступать перед сверстниками .

Работа

по

развитию

сенсорныхспособнос-

тей и мелкой моторики

(упражнения,

игры):

И г о р ю

и

Т и м у р у

предложить

з а ш т р и -

х о в а т ь

с и л у э т ы

в

прописи.

Рассказ

воспитателя

о

том, что глобус – модель

Земли,

рассматривание

глобуса

и

карты

мира,

сравнение.

С/р

игра

«Парикмахерская

или

«Салон

красоты»-в

чем

разница.

Цель:

расширять

познавательный

интерес детей.

Строительные

игры.Предложить

детям построить Кремль.

Прогулка:

Инд. раб. по разв.речи (зауч.,повтор.стих.,потешек,песен): с Кристиной. и Аней повторить стихотворения.. П/и «Снежная королева».- действовать

согласно правилам игры.

Дни недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная

деятельность взрослого и

детей с учетом

интеграции

образовательных

областей

Организация

развивающей среды

для самостоятельной

деятельности детей

(центры активности,

все помещения

группы).

Взаимод-е с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных

моментах

Вторник 06 февраля.

Утро:

Физическое развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Артикуляционная гимнастика.

Индивидуаль

ные беседы с

родителями.

Труд с воспитателем в уголке

природы.

Речевые

и г р ы :

«Добавь

слог».Цель:

развивать

фонематический слух, быстроту

мышления.

П/и

«

Снежинки и ветер». Цель:

р а з в и в а т ь ориентировку

в

п р о с т р а н с т в е ,

у м е н и е

действовать сообща.

Р а б о т а

п о

ф о р м и -

рованию ЗКР

:

с Матвеем

В. и Настей Х. Учить детей

выделяться во фразы слова

со звуками ч и щ; четко и

п р а в и л ь н о

п р о и з н о с и т

фразы

(Чистоговорки

и

скороговорки)

Беседа

по

во п р о с а м :

«Куда

можно

поехать

зимой?

А

летом?

Кто

в

м о р е

ж и в е т ? »

Мордовская

народная

игра «Круговой».

Д/и

«Придумай

другое

слово».

Предложить детям раскраски на тему

н е д е л и .

Э н ц и к л о п е д и я :

р а с с м ат р и в а н и е

и л л ю с т р а ц и й ,

отображающих особенности природы,

архитектуры разных стран.

НОД

Познав.разв-е

1

. ОО «Познавательное развитие» - Математическое развитие –

Цель: Развивать пространственное воображение; учить детей с

помощью условной мерки определять объём жидкости; учить составлять число десять из двух меньших; закрепить временные

представления. Михайлова стр.138Новикова стр. 75

Соц.-ком. раз-е

2. ОО «Социально-коммуникативное развитие» - Социальный мир Тема

:«Природные ископаемые Земли» Цель:Формировать

представления детей о природных ископаемых Земли (уголь, песок, глина, золото и др.); развивать познавательный интерес детей.

О.Ф.Горбатенко стр.166

Худ-эст. раз-е

3.. ОО «Художественно-эстетическое развитие» -Мир музыки

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Различение

птиц

по

следам

Цель: учить рассматривать птиц,

различать их по размеру, окраске

оперения,

издаваемым

звукам;

выявить

взаимосвязь

между

формой клюва и питанием птиц;

в ы я с н и т ь

о с о б е н н о с т и

взаимоотношения птиц во время

еды

(кормятся

радом,

ссорятся,

отгоняют друг друга и т.д.). Д/и

«Что это за птица?»

Работа по фор-ю грамм-

и

п р а в - й

р е ч и :

с

Денисом и Ильей . Учить

согласовывать

в

роде

гл а г о л

п р о ш е д ш е г о

в р е м е н и

с

существительным.

Худож-ое слово:

Знакомство с приметами:

вороны

и

галки

садятся

головой к югу – к теплу,

на север – к холоду; если

на

ночлег

зимой

ворона

останется

на

верхушке

дерева (в сторону ветра),

то на другой день будет

тихая

погода.Придумывание

з а г а д к и

о

в о р о б ь е .

Загадка: Сильнее солнца,

слабее ветра, глаз нет, а

плачет. (туча).

П/и

«Пастух

и

стадо».

Цель:

развивать

ловкость,

ориентировку

в

пространстве.

Кормление птиц на участке хлебными

крошками, семечками, салом.

Игры со снежками.

Психоэтюд «У моря».

Работа перед сном:

Рассматривание картин «Море», «Черное море» И. Айвазовского, беседа по содержанию картин. Релаксация «Сон на берегу моря»:

слушание аудиозаписи шума моря (всем приснится один сон: тети увидят во сне летнее путешествие на море).

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры (хождение по массажным дорожкам).

Физическое развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Д/и

по

сенсорике: Упражнение

«Обведи по точкам и закрась».

И г р а

« Ч ь я

п т и ц а

у л е т и т

дальше?»

(запуск

бумажных

птиц).

Д/и

«Посчитай

солдатиков»

(месячник к 23 февраля)

Работа

по

худ.-эстет-

муразв-ю (рисо-вание):с

Настей

и

Матвеем

В

з а к р е п и т ь

у м е н и е

изображать

элементы

городецкой росписи.

Рассказ

воспитателя

о

морях и океанах.

Д/и «Море в опасности».

С / р

и г р а

« П у т е ш е с т в е н н и к и » ,

рассматривание

карты

мира.

Цель:

учить

детей

понимать

некоторые

условные обозначения.

Строительные

игры. Предложить

построить царство Деда Мороза.

Прогулка:

Обучен-е спорт.играм и спорт. упраж.: упр-е «Не задень». Цель: учить прыгать на двух ногах между предметами змейкой, не

задевая их. Прогулка по территории детского сада. Обратить внимание на красоту окружающего мира (много снега, снег блестит при

свете фонарей, деревья покрылись изморозью). П/и «Два Мороза».

Цель: развивать быстроту реакции,

ловкость. Учить детей

Дни

недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения

группы).

Взаимод-е с

родителями /

социальными

партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных

моментах

Среда 07 февраля.

Утро:

Физическое развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Артикуляционная гимнастика.

Индивидуаль

ные беседы

по запросам

родителей.

Разучить с

детьми стихи

к 23 февраля

Д/и

по

ознак-ю.

с

окруж.

миром:

Беседа

по

вопросам:

«Были ли вы в зоопарке: Каких

ж и в о т н ы х

в и д е л и ? » .

З а г а д ы в а н и е

з а г а д о к

о

ж и в от н ы х . И г р а

« Н а ко р м и

животного обедом».

П/и психоэтюд «Зоопарк» - дети

п о

ко м а н д е

в о с п и т а т е л я

изображают

животных(походка,

звуки, повадки).

Р а б о т а

п о

Р Э М П :с

Тимуром

и

Матвеем

В.

закрепить 7 дней недели,

использовать

цифры,

назови соседей.

Беседа на тему: «На каком

виде

транспорта

можно

путешествовать?».

Цели:

Закрепить

представления

о

средствах

передвижениях

и

правила

ОБЖ

в

них.

Игра

«Море, небо, дорога» .

Поместить

в

уголке

творчества

для

создания аппликации или поделки «На

чем любишь путешествовать»

(использование

шаблонов

лодка,

корабль,

и

др.).

(месячник

к

23

февраля)

Шаблоны моржей, тюленей, медведей

белых и т. д .

НОД

Речевое развитие

1

.

ОО «Речевое развитие» - Обучение грамоте- Тема:

Буквы «Н», «н»; звуки «н» и «нь». Цель:учить составлять предложение с заданным

словом, определять количество слов в предложении и называть их по порядку.Познакомить детей с буквой «н» и тем, что она обозначает звуки «н» и

«нь».Журова стр. 95.

Худ.-эст. раз-е

2. ОО

«Художественно-эстетическое развитие» Рисование Тема:

«Животные жарких стран» (коллективная работа) Цель :Воспитывать

навыки коллективного труда. Закрепить умение рисовать животных, учить составлять уравновешенную по формам и правильную по

цвету композицию.Бондаренко, стр. 466

Физическое разв-ие

3.ОО

«Физическое развитие» -Физическое развитие.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Различение

птиц

по

способу

передвижения

Цель:

у чить

з а м е ч а т ь

о с о б е н н о с т и

передвижения

птиц

по

земле;

о б о г а щ ат ь

с л о ва р ь

п у т е м

введения слов: корм, перелетные,

зимующие.

П/и «Пустое место».

Работ а

по

р а з в - ю

о с н ов - х .

д в и ж - й :

с

Алиной,

Катей,

Дашей

-п е р е п р ы г и в а н и е

с

одного снежного вала на

другой.

Знакомство

с

приметой:

ворона ходит по дороге –

к теплу. Д/и «Летает – не

летает».

Насыпание

корма

для

синиц

в

кормушки (семечки, сало).

Работа с инвентарем: лопатки, метла.

Учить сметать снег с обуви перед

входом в помещение.

Работа перед сном:

Формировать навыки дежурства по столовой. Учить правильно: раскладывать приборы, посуду.

Д/у «Сложи как я» – учить расправлять кровать

и складывать покрывало.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры (хождение по массажным дорожкам).

Физическое развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Театрализованные

игры:Э т ю д ы

« Ж и в о т н ы е

севера».

Цель:

развивать

и

п о д д е р ж и в а т ь

и н т е р е с

к

театрализованной игре, учить в

жестах и движениях передавать

ха р а кт е р н ы е

о с о б е н н о с т и

северных животных.

Работа по худ.-эстет-му.

разв-ю. (лепка, апплик-

я): Илью, Мишу,учить

вырезать треугольники и

круги из квадратов,

составлять из них

военную технику

(месячник к 23 февраля)

Беседа по вопросам: «Кто

живет

на

севере?

Каких

животных

севера

вы

знаете?».

Развивающая

образовательная ситуация

« П у т е ш е с т в и е

п о

северу».

Знакомство с компасом – «идем по

ориентиру».

Настольно-печатные игры.

Иры по желанию детей.

Д / и «Найди

место

на

карте

для

военной технике» - учить распознавать

роды войск. (месячник к 23 февраля)

«Мозаика»

-

составление

картинок

«Животные севера».

Прогулка:

Индив.работа по формированию ЗКР:

с Давидом, Степой закрепить произношение звука [у], учить произносить этот звук

длительно, на одном дыхании. П/и

«Берегись, заморожу». Цель: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать

сообща, в общем для всех темпе движения.

Дни

недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения

группы).

Взаимод-е с

родителями /

социальными

партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных

моментах

Четверг 08 февраля.

Утро:

Физическое развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Артикуляционная гимнастика.

Индивидуаль

ные беседы с

родителями.

Папка-

передвижка

«Как

вырастить

защитника».

(Месячник к

23 февраля)

Труд с воспитателем в уголке

природы.

Ситуация

активизирующего общения «Народы

населяющие разные континенты»

дать

представление о разнообразии

национальностей.

Артикуляционная гимнастика

«Лакомка» развитие артикуляции

Рассматривание карты.

Работа

пообуч-юрасск-

ю

: Д / и

« С о с т а в ь

предложе-ние»,

сколько

слов

в

предложении,

подбери схему. Привлечь

Аришу и Есению.

Расскажем сказку

вместе» Цель: Развитие

коллективного

творчества детей,

развитие речи

Выставка книг и картинок о планете

Земля, формировать интерес к новым

знаниям

.

Рассматривание

картины

Ю .

А .

Непринцева

«Отдых

после

боя»

-

учить

рассматривать

передавать

содержание произведения живописи о

войне. (месячник к 23 февраля)

НОД

Речевое раз-е

1

.

ОО «Речевое развитие» - Чтение художественной литературы

Тема: Малые фольклорные формы. Цеь:Знакомить детей с

малыми фольклорными формами: пословицами, поговорками, скороговорками, загадками; развивать умение составлять рассказы,

сказки по пословицам, придумывать загадки.О.С.Ушакова, стр. 246

Физическое разв-ие

2.ОО «Физическое развитие» -Физическое развитие.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Наблюдение

за

небом

Цель:

развивать

у

детей

ум е н и е

наблюдать,

а н а л и з и р о в ат ь ,

с р а в н и в а т ь ,

в ы д е л я т ь

характерные

признаки

явлений

природа.

Игра

народов

Севера

«Перетяни».

Развивать

силу

,

ловкость.

Работа

по

раз-ю

речи

(повтор.стих-й,

п о т е ш е к ,

п е с е н ) : с

Е г о р о м ,

М а т в е е м

Р

выучить

считалкуЦель:

Развивать

выразительное

чтение.

Худож-ое слово:

Знакомство

с

пословицей:

«Взошло

ясно солнышко –

прощай,

светел

месяц!».

З а г а д ы в а н и е

з а г а д к и :

Голубой

платок,

золотой

клубок

по

платку

катается,

людям

улыбается.

(Небо,

солнце).

Уборка снега на горке. Лепка фигурок

из снега (по желанию детей).

Рисование палочками на снегу на

тему: «Карта мира. Континенты и

материки».

Работа перед сном:

Формировать навыки дежурства по столовой: правильно раскладывать столовые приборы, салфетницы. Воспитывать трудолюбие,

ответственность. Прослушивание колыбельной Р. Паулса.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры (хождение по массажным дорожкам).

Физическое развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Игра «Загадывание желаний»

Усадите детей в кружок. Скажите,

что это круг загадывания желаний:

Если бы я мог быть каким-нибудь

животным, то я бы... потому что...

Если бы я мог быть птицей, то я

бы... потому что... Развивать

творчество и воображение..

Работа по муз.разв-ю: с

Настей

и

Дашей

,

и

назови характер музыки:

м а р ш ,

ко л ы б е л ь н а я ,

танцевальная.

Беседа

о

необходимости

бережного

отношения

к

Земле – своему дому.

С/р

игра

«Путешественники».

Цель:

учить детей отражать свои знания в

игре.

игры: «Туристы», «Разведи костер»,

Повторение репертуара к празднику 23

февраля

Прогулка:

Индив. раб.по фор-ю грамм-и прав-й речи: учить детей составлять несложные предложения, используя предлоги в, на, к, у, около.

Привлечь Матвея В., Леру А. П/и «Снежинки и ветер», «Мороз Красный нос». Цели: развивать ловкость, умение ориентироваться в

пространстве.

Дни

недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения

группы).

Взаимод-е с

родителями /

социальными

партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных

моментах

П

я

т

н

и

ц

а

9

ф

е

в

р

а

л

я

.

Утро:

Физическое развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Артикуляционная гимнастика.

Индивидуаль

ные беседы с

родителями.

Беседа

«Зачем нужна Армия в

мирное

время?

Что

делают

солдаты в мирное время?»

Разучивание стих-я «Танкист»

Работа

по

ознак-ю

с

окруж-м миром: с Катей

и

Саш ей

Ц.

« К а к и е

ж и в о т н ы е

ж и в у т

в

Африке?».

Рассматривание

картины

Ф .

В а с и л ь е в а

«Деревенский

пейзаж».

Игра-лабиринт

«Найди

д о р о ж к у

к

д о м и к у

животного».

Альбом с животными Африки.

Конструктивная деятельность:

«Скотный двор», «Ферма».

НОД

Худ-эстетич. раз-е

1. ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Лепка Тема: «На дне морском» по представлению, коллективная. Цель:Вызвать

интерес к лепке образов подводного мира по представлению, обогатить и разнообразить зрительные впечатления, учить лепить

образы

подводного

мира,

договариваться

и

планировать

коллективную

работу,

развивать

творческое

воображение

и

чувство

композиции. Н.Н. Леонова с.270

Познавательное

развитие

2. О О «Познавательное

развитие» Природный

мир Тема: Экология Ямальской земли. Цель :Воспитывать чувство гордости и

ответственности за свой родной край – общий дом для всего живого. Программа «Люби и знай Ямальский край»

Худ-эстетич. раз-е

3. ОО « Художественно-эстетическое развитие» Мир музыки

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Наблюдение за оттепелью Цель:

закрепить представления детей о

снеге

как

особом

состоянии

в о д ы ;

р а з в и в а т ь

у м е н и е

определять

первые

признаки

весны.

Д/и

«Стоп

Палочка,

остановись!»-развивать быстроту

реакции, скорость движений. П/и

«Пилоты». Цель: учить слышать

сигнал воспитателя.

Работ а

по

р а з в - ю

основ-х движ-й:

с

Тимуром,

Аришей,

Алиной, Димой провести

игру «Кто дальше?». Ц.:

упраж-нятьв

бросании

снежка как можно дальше

п о

н а п р а в - л е н и ю

к

забору.

Д/и

«Кого

не

стало».

Ц е л ь :

р а з в и в а т ь

внимание,

наблюдательность.

Загадывание загадок о

сосульке

Опыт «Снег и лед – вода, изменившее

свое состояние под воздействием

температуры». Развивать

наблюдательность, умение сравнивать,

анализировать, обобщать,

устанавливать причинно-следственные

связи и делать выводы.

Уборка снега и мусора у малышей на

участке.

Работа перед сном:

Закреплять навыки раздевания после прогулки. Раздеваемся «сверху – вниз», одеваемся «снизу – верх». «Каждой вещи - свое место».

Побуждать детей проявлять самостоятельность, учить складывать одежду аккуратно в шкафчик.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры (хождение по массажным дорожкам).

Физическое развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Викторина «Кругосветное

путешествие»

Цель: Закрепить полученные

знания о материках, странах,

животных, морях.

Д/игра «Наоборот»

Цель: научить

самостоятельно

находить

противоположные по

смыслу слова с Полиной

и Меди

Игры на формиров. на-

в ы к о в

о б щ е н и я :«

Паровозик дружбы»

Цель: Объединение детей

в группу.

Чтение

и

разучивание

стих-й к 23.02.

Обучение

элементам

хоз.-бытового

труда:Протереть

игрушки,

столы,

подоконники влажной тряпкой. Мытье

игрушек.

Игры

в

физкультурном

уголке

со

спортивным оборудованием.

Прогулка:

Индив. работа по разв-ю основ-х движ-й: со Степой, Димой, Мишей тренировать в ходьбе по извилистой дорожке. П/и «Бусинки».

Цель: учить медленно передвигаться, повторять движения взрослого (не разрывая цепь). Игры по желанию детей: катание с горки –

закрепить правила безопасности



В раздел образования