Напоминание

Творческий отчет по результатам работы кружка "Умелые ручки" по программе дополнительного образования по художественно–эстетическому развитию "Творческая мастерская"


Автор: Тарасенко Галина Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад "Солнышко"
Населённый пункт: пгт. Преображение Приморский край Лазовский район
Наименование материала: презентация
Тема: Творческий отчет по результатам работы кружка "Умелые ручки" по программе дополнительного образования по художественно–эстетическому развитию "Творческая мастерская"
Раздел: дошкольное образование





Назад




ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

РАБОТЫ КРУЖКА «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» ПО

ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-

ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ

«ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ» В ФОРМЕ

ПРЕЗЕНТАЦИИ

Воспитатель: Тарасенко Галина Ивановна МБДОУ детский сад «Солнышко» Приморский

край Лазовский район пос. Преображение .

Кружок «Умелые ручки»

Цель кружковой работы:

Совершенствование практических умений

и навыков детей в работе с различными

материалами , их свободное применение в

играх и творческой деятельности .

Развитие у детей воображения ,памяти

мышления ,стремления к

самостоятельности .

задачи кружковой работы:

1.

Учить способам создания самостоятельных предметов и поделок

,поощрять вариативность и нестандартное мышление отдельных

задач.

2.

Способствовать выработке навыков работы с различными

материалами .

3.

Развивать у детей чувство пропорции, гармонии цвета, чувство

композиции и цвета .

5.

Развивать мелкую моторику рук , глазомер.

6.

Воспитывать у детей интерес к художественному ручному труду ,

формируя образное представление у детей, воспитывая и развивая

их творческие способности .

7.

Осуществлять индивидуальный подход к детям.

с

Актуальность:

«Не каждый ребенок приходит в мир , чтобы стать

художником . Но верно и то , что определенным потенциалом

художественного развития обладает каждый вступающий в мир

человек , и этот потенциал необходимо раскрыть!»А.С.Галанов

Проблема развития детского художественного творчества

приобретает все большее значение .Детское творчество

реализуется в различных видах художественной деятельности и

дело воспитателей создать все условия для приобщения

ребенка к различным видам художественной практики .Ручной

труд для ребенка привлекателен , поскольку он удовлетворяет

их стремление к самостоятельности , самоконтролю и развитию

творческих способностей .В процессе создания поделок

формируется настойчивость ,старательность,

целеустремленность . Детям становится понятна связь между

действием и полученным результатом .



В раздел образования