Автор: Тарасенко Галина Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад "Солнышко"
Населённый пункт: пгт. Преображение Приморский край Лазовский район
Наименование материала: презентация
Тема: Творческий отчет по результатам работы кружка "Умелые ручки" по программе дополнительного образования по художественно–эстетическому развитию "Творческая мастерская"
Раздел: дошкольное образование
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
РАБОТЫ КРУЖКА «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» ПО
ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-
ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
«ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ» В ФОРМЕ
ПРЕЗЕНТАЦИИ
Воспитатель: Тарасенко Галина Ивановна МБДОУ детский сад «Солнышко» Приморский
край Лазовский район пос. Преображение .
Кружок «Умелые ручки»
Цель кружковой работы:
Совершенствование практических умений
и навыков детей в работе с различными
материалами , их свободное применение в
играх и творческой деятельности .
Развитие у детей воображения ,памяти
мышления ,стремления к
самостоятельности .
задачи кружковой работы:
1.
Учить способам создания самостоятельных предметов и поделок
,поощрять вариативность и нестандартное мышление отдельных
задач.
2.
Способствовать выработке навыков работы с различными
материалами .
3.
Развивать у детей чувство пропорции, гармонии цвета, чувство
композиции и цвета .
5.
Развивать мелкую моторику рук , глазомер.
6.
Воспитывать у детей интерес к художественному ручному труду ,
формируя образное представление у детей, воспитывая и развивая
их творческие способности .
7.
Осуществлять индивидуальный подход к детям.
с
Актуальность:
«Не каждый ребенок приходит в мир , чтобы стать
художником . Но верно и то , что определенным потенциалом
художественного развития обладает каждый вступающий в мир
человек , и этот потенциал необходимо раскрыть!»А.С.Галанов
Проблема развития детского художественного творчества
приобретает все большее значение .Детское творчество
реализуется в различных видах художественной деятельности и
дело воспитателей создать все условия для приобщения
ребенка к различным видам художественной практики .Ручной
труд для ребенка привлекателен , поскольку он удовлетворяет
их стремление к самостоятельности , самоконтролю и развитию
творческих способностей .В процессе создания поделок
формируется настойчивость ,старательность,
целеустремленность . Детям становится понятна связь между
действием и полученным результатом .