Напоминание

Публикации педагогов дошкольного образования


Чтобы опубликовать материал в разделе дошкольного образования перейдите сюда --->>>



Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Калтыгина Наталия Викторовна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад "Малыш"
Населённый пункт: Село Тележенка Липецкого муниципального округа Липецкой области
Наименование материала: Конспект организованной образовательной деятельности
Тема: "День рождения Деда Мороза -18 ноября"

Перейти к публикации     



Раздел образования: дошкольное образование
Авторы: Межидова Мадина Озайровна, Муцулханова Ламара Усмановна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ ДС "Калинка"
Населённый пункт: г. Новый Уренгой
Наименование материала: Консультация для педагогов
Тема: Исследовательская деятельность как способ формирования познавательного интереса к окружающему миру детей старшего дошкольного возраста»

Перейти к публикации     



Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Белова Зиля Жавитовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ЛГ МАДОУ ДС №2 «Белочка»
Населённый пункт: г. Лангепас, ХМАО-Югра, Тюменская область
Наименование материала: Статья
Тема: «Песочная терапия, как средство эмоциональноличностной сферы ребенка»

Перейти к публикации     



Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Красовская Инна Николаевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: ГКДОУ "ДЕТСКИЙ САД №390 Г.О Донецк "ДНР
Населённый пункт: Донецк
Наименование материала: Поделка
Тема: Грибочек

Перейти к публикации     



Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Ладик Марина Витальевна
Должность: Педагог дополнтьельного образования
Учебное заведение: МБОУ НШДС №1
Населённый пункт: город Ангарск, Иркутской области
Наименование материала: Научная статья, публикация
Тема: Роль общеукрепляющих упражнений на занятиях спортивных бальных танцев для детей старшего дошкольного возраста

Перейти к публикации     




Страница - 13 из 165

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 12 стр.    Следующая - 14 стр.